Глава 6. Беда

175 13 5
                                    

Утром она долго валялась в постели - всё бродили в голове какие-то странные сны, золотые искры, зеленоватая мёртвая луна, чёрные тени. Махнув рукой на воспоминания - мало ли что приснится, она выбралась из дома, когда солнце уже перевалило за полдень.

Васька пасся неподалёку на солнечном взгорке, прилежно щипал траву. Даше он ужасно обрадовался и сразу полез нахальной толстой мордой в карман. Пришлось уворачиваться, но Васька не отставал , теребил одежду губами.

- У, вымогатель! - Она скормила ему полпакета сухарей и любовно похлопала по необъятной шее. Васька понял, что пока больше ничего не обломится, и вновь уткнулся мордой в траву.

- Хитрый какой! А работать?

Девочка подвела его к большому камню. Тяжеловоз вздохнул, махнул жёстким хвостом, но всё-таки встал смирно, дожидаясь, пока она взгромоздится ему на спину.

- Только ты не скачи, как в прошлый раз! А то опять упаду!

Конь дёрнул ухом - понял, мол, - и на редкость покладисто тронулся с места. Даша повернула его могучей спине. Стараясь удержаться, она хваталась руками то за гриву, то за выпуклое плечо.

- Вот-та-ка-я-вот-е-зда! - Васька разогнался под горку, и Даша уже примеривалась его осадить, когда конь неожиданно резко остановился сам. Даша от толчка чуть было не полетела кубарем через шею. Тяжеловоз замер, будто упёрся носом в невидимую стену. Отбросив разлохматившиеся волосы, девочка вертела головой, пытаясь понять, что же его остановило. Кругом застыли стройные молодые сосны, дорога, словно политая солнечным мёдом, стекала в лесную ложбину. Чуть впереди, слева, нависала над обочиной узловатая тёмная ель. К стволу привалился незнакомый мужик, смотрел на Дашу, скалил радостно зубы.

Странно. Почему-то он с ней не поздоровался. А ведь тут, в глуши, всё со всеми здороваются. Поздоровался незнакомец - значит, свой человек, тутошний, деревенский. Прошёл молча мимо - на сто процентов городской, только что приехал. Но мужик молчал - и Даша тоже решила пока помолчать. Смотрит, ну и пусть смотрит. Это не запрещено.

Она пятками наподдала Ваське в бока. Конь вздрогнул. Даша двинула сильнее. Васька переступил копытищами, покосился на неё, но с места не сдвинулся ...


Простите что так долго не было продолжения, просто мне что то плохо...

Спасибо что читаете , комментируйте голосуйте, не оставайтесь в стороне пожалуйста, мне будет очень приятно... :з

След оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя