Продолжение 3...

354 30 3
                                    

А теперь вот  Даша , которая до этого видела Михалну только мельком , столкнулась с ней нос к носу . 

С ведьмой.

С настоящей ведьмой! 

В голове сами собой, как комары- толкунцу , запрыгали заполошные мыслишки. Ей  страсть как хотелось  узнать, летает ли Михална по ночам на метле , может ли превратить человека в жабу и есть ли у неё хвост. Потому-то все деревенские со знанием дела толковали о том, что у настоящей ведьмы непременно должен быть маленький хвостик. Конечно, в век компьютеров и нанотехнологий спрашивать про плёты на метле как -то неудобно. Тем более- про хвост. Но всё-таки... А вдруг? Ведь Михална всей округой признавалась за самую настоящую ведьму!

Михална покосилась на Дашу с усмешкой , словно мигом прочитала все её нехитрые мысли, и сунула руку в карман пестрого большого передника. 

- На-ка! - протянула ломтик чёрного хлеба. - Чем шуметь сдуру, покроши хлебушка тута , в ручей , да и позови тихонько. Твой Васька враз и явится. Вода голос куда хочешь донесёт , так-то.

Даша взяла.

Сухонькие пальцы Михалны были выпачканы зелёным травяным соком. Хлеб как хлеб- кусок от домашней  ковриги ( в деревне многие пекли свой, а то ведь автолавки не дождёшься). Обыкновенный ломоть, немного зачерстевевший. Но Даша сразу поняла, что хлеб непростой.

Приворотный. 

Волшебный. 

Она подняла любопытные глаза, однако ведьмы на прежнем месте не оказалось. Та попросту исчезла, махнув на прощание невидемым хвостиком.

Колдовство? 

Очень может быть. Хотя рядом- кусты стеной , откуда перед этим Михална ( уж будем звать её так) вынырнула с проворством заправского разведчика , не шелохнув ни листочка. 

Решив позже непременно проверить, не прячется ли там тайная тропка, Даша спустилась к ручью , в зелёный сумрак , пронизанный тонким пением комаров. Недоверчиво кинула в воду кусочек , который сразу унесло быстрым течением , и негромко позвала: 

- Васька!

Ручей безмятежно болтал на звонком водяном языке , дразнился серебристыми язычками. Кузнечик прыгнул на Дашино загорелое колено, словно на сцену, щекотнул колючими лапками. 

Но тут же  прыгнул обратно в траву. Кто-то тяжело продрался сквозь заросли. Из веток высунулась здоровенная морда , раздула ноздри и фыркнула на Дашу, обдав её облаком мельчайших брызг.

Девочка взвизгнула...

  Пожалуйста ставьте лайки , коментируйте  разве я многово прошу...? :( 

След оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя