Продолжение 2 :D

147 17 3
                                    

Вот только чёрный кот...

Кот был колдовской. Самый настоящий. Здоровенный, бархатный, зелёноглазый, толстомордый, вальяжный и полный чувства собственного кошачьего достоинства, которое, несомненно, было гораздо выше достоинства человеческого. Потому на людей кот поглядывал с ироничным прищуром, как на неразумных докучливых подопечных, за которыми вечно нужен глаз да глаз. Котяра , а не кот. Котище. Котофей Котофеич.

Котофеич неторопливо прошёлся по половикам, мягко запрыгнул на кровать - Михална только зыркула неодобрительно, - тщательно уселась и приготовился принять участие в беседе, чтобы помочь, ежели надо, добрым советом. Даша, немного стесняясь, примостилась на стул у окна.

Михална устроилась напротив, рассеяно покрутила в руках шнур от чайника, глянула в стекло, а потом - прямо на Дашу. Глаза у неё оказались с золотой искрой, мерцающие, глубокие. Ведьмачьи. И Даша сразу ощутила, что маленькая растрёпанная старушка - совсем не та, за кого себя выдаёт. Словно глянуло на Дашу изнутри неведомое могучее существо. Глянуло, просветило взглядом и снова обернулось обычной деревенской бабкой.

- Небось сама знаешь, что в деревне творится, - вздохнула Михална, пододвигая к себе глиняную плоскую тарелку. Старинную, в синей эмали, с большой трещиной посередине, от которой разбегались трещинки-паутинки поменьше. На тарелке одиноко лежало красное полосатое яблочко. И откуда взялось в такую пору? Разве что магазинное, дачники угостили? Даша покосилась на яблоко, а но вопрос молча мотнула головой - нет, мол, не знаю.

- Ну, тогда слушай. Слушай, коли пришла. - Михална вновь прямо глянула на Дашу, и глаза её загорелись золотистыми огоньками, как две свечечки. - Слушай, смотри, запоминай...

И катнула по битой синей эмали красное яблоко.

Яблоко победало по кругу, эмаль затуманилась, а потом превратилась в лужицу синей-синей воды. Будто озеро Сиг плеснуло снизу в расколотую тарелку. Поплыла по воде паутина трещин, запуталось в ней полосатое яблоко, провалилось в глубь. И Даша провалилась, замерла на синем берегу, глядя в изменчивое водяное зеркало.

Зеркало заколыхалось, и началось странное немое кино...



Спасибо большое что продолжаете меня читать. Отдельное спасибо angeloid03 мне очень приятно. Продолжайте голосовать. Жду ваши комментария. Думаю эта глава вам понравится (простите что такая маленькая)

След оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя