Васькины страхи. Часть2

270 23 0
                                    

Вот и теперь конь послушно выпутался из кустов и неторопливо зашагал за ней к хлипкой изгороди , огибающей поле. Дашка подманила его сахаром , ветала на поперечную жердь и уже оттуда перевалилась на конскую спину.

Пока она ёрзала , устраиваясь без седла , конь тяжело отдувался , словно на него влезала не лёгонькая тоненькая девочка , а многотонная статуя Свободы. При этом косил выпуклым глазом - не дадут ли ещё сахарку? Дашка все его хитрости знала наизусть , ничего не дала , а сжала пятками бока и слегка дёрнула за гриву. Васька , паршивец , вздохнул , но с места не сдвинулся. Вместо этого склонил могучую шею и принялся    щипать траву. Ну что с такими будешь делать?

Даша саданула пятками посильней...

Васька шевельнул ухом - мол, понял!- и остался на месте. Тогда Даша перегнулась назад и хлопнула его по выпуклому кругу. С таким же успехом можно было хлопать ладошкой паровоз.

Она, разозлившись , принялась вертеться , подпрыгивать , колотить пятками , тянуть за гриву и шлёпать по рыжим бокам. Конь понял , что просто так она не отстанет , неодобрительно фыркнул и тронулся наконец  неторопливым шагом.

Ради таких моментов и стоило ездить в деревню.

Дашка летела над землёй , жмурясь  от счастья и ветра.

Конечно, тяжеловоз ничем не понимал сказочного арабского скакуна, а его ленивый шаг мало походил на полёт. И всё-таки это было здорово!

Широченная спина казалось , Дашу швыряло вперёд , она цеплялась за гриву и сжимала  коленями  выпуклые бока.

Ноги после такой езды ужасно болели.

След оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя