💌 За шикарную обложку благодарю khaninaa 💓🧚♀️
Спасибо большое🥰 Это прекрасно❤🌒🌒🌒
Боже, как здесь было красиво. Небольшое озеро в глубине леса, в котором отражалась полная луна, завораживало своей таинственностью. Лунные блики, отражающиеся на темной поверхности воды, манили провести по ним рукой. Тихой пение ночных обитателей создавало неповторимую атмосферу волшебства и таинства ночи.
Умиротворение. Вот что ощущала Джису, любуясь небывалой красотой, созданной самой природой. Девушка поднесла фотоаппарат к глазам и сделала пару снимков.
Она уже была здесь неделю назад и сфотографировала озеро при свете солнца. А вчера подруга упомянула, что сегодня полнолуние, и Джису сразу представила, как прекрасно будет это место в естественном освещении луны. Ее округлое очертание с детства магнетически действовало на девушку, словно шепча свои секреты и заставляя верить в чудеса.На опушке перед лесом Джису заметила небольшой дом. Девушка знала, что это частные владения, но хозяин здесь почти не появлялся.
Специально проверив все наперед, чтобы не попасться на нарушении границ, она узнала, что последний раз он был здесь примерно с месяц назад.Да, и кто владелец этого места, она тоже смогла выяснить.
Чон Чонгук. И этим все сказано.
Боже, хватало всего одного взгляда на его фотографию, чтобы пустить слюни, но также и испугаться: от мужчины волнами исходили сила, власть и вседозволенность.
Ну конечно, с его-то миллионами. Не было секретом, что в его крепких руках находился весь Бристон. Это был небольшой тихий городок, но, как ни странно, такой богач поселился именно здесь.Город находился в сорока минутах езды от леса, раскинувшегося на несколько тысяч километров. Казалось, вся эта территория принадлежит Чон Чонгуку.
Куда ни посмотри, глаза все время натыкались на табличку «Частные владения. Ч.Ч.».
И даже его собственный дом находился как раз на окраине Бристона, где начиналась эта дикая природа. Современное здание резко контрастировало с высокими вековыми деревьями, что скрывали за собой лесных обитателей. Но, конечно, с той охраной, которая у него была, можно не опасаться, что к тебе забредет какое-либо хищное животное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница Волка
Werewolf‼ РЕМЕЙК ‼ 🔗 Книга переделана под kpop. 🔗 Автор: Тори Озолс. 🔗 "Пленница Волка" ❗ ВАЖНО❗ Много откровенных сцен. Если Вы такое не любите, то прошу, не читайте. Дикий и необузданный мир, тысячелетиями скрываемый от людей, по стечению обстоятель...