28 глава

1.3K 57 16
                                    

🐺🐺🐺

Чон медленно пробирался сквозь заросли деревьев, а вслед за ним шли члены его стаи. Так же, как и вчера, они добрались на машинах в глубину леса, насколько это было возможно, а дальше шли пешком. Для обычных людей это была бы непосильная дорога, но для оборотней, с детства связанных с таинствами леса, это простая легкая прогулка. Вот только приятной ее никак не назовешь. Его зверь бушевал под кожей, желая вырваться наружу и разнести все вокруг: лишь мысли о том, что ради Джису он должен оставаться спокойным, удерживали его запертым в теле. Эта ночь стала самой страшной в его жизни. Страх, казалось, пробрался в каждую клеточку его звериной сущности, и Чонгук понял, что никогда не испытывал такого. Он никогда так сильно не боялся.

Его пара — это его жизнь. Вкусив неземного счастья, теперь он безумно боялся его лишиться. Судьба не может быть насколько жестокой. Он не мог найти свою истинную пару лишь для того, чтобы потерять ее через несколько месяцев. Сейчас ему казалось, что в его жилах бежит ледяной холод, а не кровь. 

Потребовалось время, чтобы собрать всех сильных самцов стаи и выработать план. Принимая решение открыто прийти в стаю чужака за своей парой и вызвать того на бой, Чон понимал, что честности ждать не стоит, и альфа сыграет на его чувствах к Джису, но другого выхода не видел. С ним отправилась лишь пара самцов, среди которых находились бета и Джеф. Остальные остались ждать сигнала возле машин.

Лес полностью накрыл утренний туман, настолько густой, что перед собой ничего нельзя было рассмотреть. Казалось, природа чувствовала полное отчаянье Чона. Его злость и страх отражались в сырости и серости дня. Когда перед глазами показался небольшой костер, Чонгук ускорил шаг. Обойдя деревья, они вышли к месту расположения стаи. Их ждали. Как только оборотни прошли в середину, их сразу окружили со всех сторон.

— А вот и главный герой! — громко прозвучал гнусный голос вожака.

Альфа медленно вышел вперед и предстал перед Чоном. Знакомый запах ударил в нос, и Гук понял, что это тот чужак, которого он видел в полнолуние. А тихий рык Джефа подтвердил его предположение о том, что именно он напал на его оборотня.

— Ты забрал мою пару, нарушив тем самым строгий закон нашего мира. Я бросаю тебе вызов, — грозно прорычал Чонгук, демонстрируя весь свой гнев.

Пленница ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя