22 глава

1.1K 53 2
                                    

🐺🐺🐺

Когда Чон проснулась, стрелки показывали двенадцать. Сейчас она находилась в постели одна, но знала, что Гук спал возле нее. Девушка чувствовала во сне его тепло, но сейчас видела только сдавленную подушку и ощущала его запах. Его слова больно ранили ее, хотя она понимала, что так же обидела мужчину в ответ.

Дверь скрипнула, и вошел Чонгук. Он не смотрел на нее, и сердце Су сжалось в тревоге.

— Проснулась, — не спрашивая, а утверждая, произнес он. — Хорошо. Одевайся. Нас ждет Лиса.

Сказав это, он сразу же вышел, не дав Чон ничего ответить. Девушка уставилась на закрытую дверь, кусая губу от желания пойти за ним, но потом немного успокоилась. Встав с постели, она пошла умываться. Это была первая их ссора за последнее время, и она очень расстраивала Су.

Девушку беспокоила отчужденность, которая шла от Гука. Тишина напрягала. Ей было неважно, кто кого обидел. Ее слова ранили мужчину, а он в ответ обидел ее. Это же так свойственно что людям, что зверям. Подумав, что они ведут себя как малые дети, играя в эту молчанку, Су уже хотела наплевать на гордость и заговорить с ним. Вот только за всеми своими мыслями она и не заметила, как они подошли к дому Лисы, поэтому ее порыв был остановлен дверью, которая резко открылась им навстречу.

— Альфа! — взволнованно воскликнула Лиса, оглядываясь.

 Джису с Чонгуком вздрогнули от неожиданности и внимательно посмотрели на женщину. Всегда собранная, сегодня Лалиса отличалась неряшливостью. В глазах плясали сердитые огоньки, перемешиваясь с огнем возбуждения, что подчеркивал яркий румянец на щеках. Распухшие губы так и кричали о том, что их недавно терзали. Ведомый любопытством Чон пытался заглянуть за спину девушки, выискивая там виновника ее вида. 

— Лиса, — по-дружески обратилась к ней обескураженная Су, — может, мы зайдем чуть позже?

После ее слов послышалось озорное фырканье Чона, который все всматривался в коридор. И Су, услышав это, незаметно ударила мужчину кулаком в спину, хотя для него это было скорее касанием, нежели ударом. На ее маневр он лишь выгнул бровь, а потом вовсе подмигнул.

— С добрым утром, Луна! — послышался из-за спины Манобан хриплый голос Чана.

Взгляд Джису привлекла мужская рубашка Чаа, надетая наизнанку, и она заулыбалась, наконец понимая, что они с Гуком прервали. Лиса же сердито насупилась и явно была недовольна появлением Ли. А смущение стало настолько сильным, что, казалось, у нее покраснели даже кончики волос.

Пленница ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя