⚜⚜⚜
Чон снова нервничала. Точнее, она была очень раздражена и не могла с собой ничего поделать. Мечась по спальне, как загнанный в клетку зверь, девушка понимала, что ничего не может изменить. Она уже неделю нормально не спала. Дни после приема не были спокойными.
Ей не нравилось , что Чонгука не было рядом. Сейчас мужчина оставлял ее почти каждую ночь, пытаясь выследить того, кто напал на Джефа. Из-за постоянного волнения за своего волка Су не могла уснуть. А если и засыпала, то лишь под утро, когда чувствовала, что он приближается к дому. Только тогда она успокаивалась и проваливалась в беспокойный сон.
Но если бы только это волновало девушку! События, произошедшие с сестрой, тоже не давали Чон покоя. Ее родители думали, что ДжиА сейчас жила с ними. Если бы они знали правду, то даже представить страшно, что бы сделал ее бесстрашный отец. В опасности оказался бы не только Гук, но и Сехун. Пришлось бы ему наконец-то познакомиться с главой их семьи.
Су вздохнула. Вот уже неделю она ничего не слышала от сестры, с того самого дня, как они отвезли ее в Северо-восточную стаю.
Как она там? Все ли с ней хорошо? Хотя девушка и не сомневалась, что ДжиА может постоять за себя, и нужно было ставить вопрос по-другому. Все ли хорошо с О и его стаей?Ее рука тысячу раз тянулась к телефону, но Чонгук запрещал Су, повторяя, что им нужно время разобраться со всем этим и не стоит лезть к альфе чужой стаи. Когда дело касается его пары, зверь становится неконтролируемым. Ну да, девушка знала, как он там разберется. Она хорошо помнила их методы! На себе испытала. Поэтому и волновалась за сестру. Ведь косвенно или напрямую, но это она была виновата, что все так получилось. Она пригласила ее на тот злосчастный прием.
Громкий стук в дверь прервал ее размышления.
— Да, войдите.
В комнату вошел Пак, а за ним недовольный Джеф.
— Ынсок? Что-то случилось? — озадаченно спросила она, видя, как тот отвел глаза, словно не хотел говорить.
— Простите, Луна, за столь позднее вторжение, но к вам пришли.
— Она не спустится, пока не вернется альфа, — твердо проговорил Джеф, на что Су только выгнула бровь.
— Кто пришел, Ынсок? — игнорируя недовольного Джефа, спросила Чон.
— Сэён, Луна, — устало выдохнул дворецкий. — Она требует вас. И она не одна. С ней еще несколько женщин стаи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница Волка
Werewolf‼ РЕМЕЙК ‼ 🔗 Книга переделана под kpop. 🔗 Автор: Тори Озолс. 🔗 "Пленница Волка" ❗ ВАЖНО❗ Много откровенных сцен. Если Вы такое не любите, то прошу, не читайте. Дикий и необузданный мир, тысячелетиями скрываемый от людей, по стечению обстоятель...