💌💌💌
Как только они проводили ее семью, Чонгук повернулся к Джису с грозным видом. Однако он уже совсем не пугал девушку, а, наоборот, забавлял. Снова ощущая его эмоции, Джису, решив попытаться избежать ссоры и нравоучений, тоже напустила на себя грозный вид и сердито спросила:
— Зачем ты послал мужчин следить за моей сестрой?
Чонгук опешил от ее напора.
— Су~я, она только что узнала об оборотнях. И, несмотря на то, как легко она это приняла, для ее и нашей безопасности нужно, чтобы за ней кто-то присмотрел.
— Тогда пусть осталась бы здесь! — гневно воскликнула девушка, словно специально разжигая скандал.
— Я что, не предлагал ей? — развел руками сбитый с толку Чонгук. — Твоя сестра упрямей любого альфы. И заметь, это комплимент.
— Это у нас семейное! — скрывая улыбку, добавила она.
— Вот, вот это я и хотел сказать. Надеюсь, она и правда приедет перед приемом и останется на пару дней у нас.
— Конечно, приедет. Чтобы Джи пропустила такое, — уже спокойно добавила Джису, как будто и не было этой назревающей волны спора.
— Джису! — зарычал Чонгук. — Не думай, что разговорами про сестру отвлечешь меня!
— Гук, давай хотя бы не в холле, — застонала девушка, поняв, что маневр не удался.
— Мне все равно где! Это мой дом, а ты — моя пара! Как ты посмела нарушить мой приказ и приблизиться к раненому оборотню?
— А как ты вообще смеешь мне приказывать? Я твоя жена, а не рабыня!
— Ты моя Луна, а я твой альфа, и ты должна беспрекословно следовать моим приказам, а не, наоборот, приказывать мне! — закричал Чонгук, и Су поморщилась от силы его голоса.
— Я была нужна ему, — тихий грустный шепот полностью убил мужской запал.
— Это было очень опасно, милая. Ты подумала о себе, о наших детях? А если бы он накинулся на тебя?
— Он не стал бы. Он послушался моего приказа, и ты же был рядом, — ласковым голосом добавила она, пытаясь его утихомирить, но, казалось, это вызвало противоположный эффект: такие сильные чувства негодования захватили ее душу.
— Ты приказала? — злобно спросил ее муж. — Джеф не послушался своего вожака, он находился в шоковом состоянии и вел себя как обычное раненое животное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница Волка
Werewolf‼ РЕМЕЙК ‼ 🔗 Книга переделана под kpop. 🔗 Автор: Тори Озолс. 🔗 "Пленница Волка" ❗ ВАЖНО❗ Много откровенных сцен. Если Вы такое не любите, то прошу, не читайте. Дикий и необузданный мир, тысячелетиями скрываемый от людей, по стечению обстоятель...