20 глава

1.3K 63 2
                                    

🧚‍♀️🧚‍♀️🧚‍♀️

Медленно спускаясь по ступенькам, Джису не отводила взгляда от глубоких глаз своего мужчины. Вокруг них находилось множество людей, ожидавших ее выхода, но девушке казалось, что есть только он, манивший к себе. Фотовспышки освещали ей путь, ведь специально были приглашены репортеры известного журнала , но лишь на начало вечера. После они уедут и останутся только специальные гости — оборотни.

Среди этих гостей находилась и ДжиА, которую привезли к ним вчера. И как только она выдержала эти три дня дома, где нет возможности как можно больше разузнать об оборотнях? Су улыбнулась, вспоминая, как та своими вопросами замучила не только Чонгука, но и каждого, кто попался ей на пути.

Единственным, кто нормально перенес ее допрос, был Банчан, но только по двум причинам. Первая — у них были в чем-то схожие характеры, поэтому они с легкостью нашли общий язык, а вторая заключалась в том, что Су отметила, каким отстраненным, погруженным в свои мысли был Чан, и она понимала, кто стал причиной этого.

Ее сестра со словами «а у бедной родственницы нет денег на такой наряд» выбрала на вечер изысканное платье красного цвета, бесцеремонно позаимствовав его у Джису, но, зная ДжиА, можно было сказать, что девушка забрала наряд навсегда. Су не жалела об этом, тем более что она не особо любила красный цвет, а младшенькая выглядела в нем  просто восхитительно.

Сама же Джису выбрала платье, которое вчера ей подарил ее необычный муж. И пускай она говорила ему, что с его помощью ее гардероб ломится от новых нарядов, когда Су открыла коробку, она замерла от неописуемого восторга. Изумрудного цвета платье было сшито специально для нее известным дизайнером. Мягкий шифон, сделанный в виде широкого пояса, струящегося  вниз по ноге, прекрасно сочетался с благородным атласом, из которого было сшито само платье. Глубокий вырез на спине заставлял Джису краснеть, словно школьницу. А его верх переходил в широкие бретельки, которые соединялись на  шее и были украшены золотой вышивкой ручной работы.  Еще в одной коробке в дополнение к нему находились туфли, украшенные золотой нитью, а в маленькой, как уже догадалась Су, золотые украшения, сережки и небольшой браслет с переплетенными буквами J и J.

Ее сестра просто выдохнула «вау», быстренько удалившись из комнаты, а Джису, повернувшись к своему мужчине, лишь тихо промолвила:

Пленница ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя