Беспокойный сон мучил уставшую девушку. Кошмар, в котором главную роль занимал то ли волк, то ли человек, не желал прекращаться. Она бежала от него по ночному лесу, но каждый раз его яркие желтые глаза находили ее, словно от них не было спасения. Девушка металась по постели, обхватив руками живот, который горел как от огня, и временами ее прошивало искрами боли, когда та чувствовала, как сильные руки схватили ее, удерживая на месте. Все усилия вырваться не помогали – его хватка была железной. Во сне казалось, что этот преследующий монстр схватил ее своими лапами. В следующее мгновение его горячий рот обрушился на ее губы, и, вздрогнув всем телом, Джису резко распахнула глаза: поцелуй оказался не сном! Мужчина медленно оторвался от неё, прожигая внимательным прямым взглядом.
– Что…? – спросонья потерянно спросила девушка. – Чон Чонгук?
Казалось, она до сих пор еще спит, ведь мозг отказывался принимать действительность. Но Джису действительно видела перед собой магната и закоренелого холостяка, имя которого было на языке каждой женщины – Чон Чонгука!
– О, ты знаешь кто я, дорогая. – Мужской голос звучал хрипло. – Еще лучше.
Джису против воли покраснела, когда, встав с кровати, он предстал перед ней во всей нагой красе, ведь мужчина был великолепен.
– Где я? – голова раскалывалась, в теле ныла каждая косточка, и непривычный дискомфорт ощущался внизу живота.
Она чувствовала себя потерянной и ничего не понимала. Глянув вниз, Джису поняла, что полностью раздета, и, ухватившись за простынь, лежавшую у ног, быстро натянула ее до самого подбородка, прикрывая наготу. Щеки украсил яркий румянец, заставляя ее гореть от стыда.
– Я принес тебе завтрак, – Чонгук резко выдернул ее тонкое прикрытие, отбросив его в сторону, оставляя девушку лежать полностью голой под его жаждущим взглядом.
– Что? – ошарашенно вскрикнула она, прикрывая руками грудь и низ живота.
Он наклонился к затаившей дыхание девушке и развел ее руки в стороны, смотря прямо в глаза.
Боже, их карий цвет резко сменился на желтый. Картинки из ночного кошмара, одна страшнее другой, стали всплывать перед глазами, но теперь Джису догадалась, что это явно был не сон.– Да, вот так, вспоминай вчерашнюю ночь.
Джису истерически закричала, и со всей силы стала вырываться из мужских рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница Волка
Werewolf‼ РЕМЕЙК ‼ 🔗 Книга переделана под kpop. 🔗 Автор: Тори Озолс. 🔗 "Пленница Волка" ❗ ВАЖНО❗ Много откровенных сцен. Если Вы такое не любите, то прошу, не читайте. Дикий и необузданный мир, тысячелетиями скрываемый от людей, по стечению обстоятель...