Джису крутилась на кровати и не могла уснуть. А все потому что Чонгука не было рядом. Еще до восхода солнца за ним пришел Банчан и, ничего не объясняя, Чон быстро собрался и ушел. С того момента девушке не спалось. Все время размышляя, что же произошло и почему он ушел, девушка злилась и нервничала.
Су заметила, что ее настроение постоянно прыгало, словно на горках, меняясь по несколько раз на час. Она не понимала, откуда взялась та ревность и злость на Сон. Даже представить себе никогда не могла, что будет так вести себя с Чоном. И эта ночь. Страстная, обжигающая, горячая и такая незабываемая. Она точно помнила, несмотря на стыд, что ночью опять приказывала ему, на что мужчина дико рычал и этот звук возбуждал ее еще сильнее.
Чон зарылась в подушку, пряча свое пылающее лицо. Боже, стоило ей подумать о нем — и она опять его желала. И если бы он был сейчас рядом, она бы снова приказала ему, чтобы услышать тот страстный рык. Что же с ней происходит? Стук в дверь отвлек ее от мыслей.
— Войдите! — прокричала Джису.
— С добрым утром, Луна! — немного опустив голову, произнесла вошедшая Лалиса. Су кивнула ей в ответ. — Я пришла взять у вас кровь на анализы. Альфа сказал, что вчера вы были не похожи на себя.
— Ты видела Чонгука? — спросила Су, и тон ее голоса был твердым и настораживающим.
— Да, он зашел ко мне и попросил осмотреть вас, Луна, — голос Лисы звучал мягко, покорно. Эта покладистость успокоила Джису, и та резко выдохнула, ошарашенно смотря на Лису. До нее только дошло, что та все так же стоит, опустив голову, и обращается к ней на вы.
— Лалиса, прости меня. Не знаю, что на меня нашло, — виновато промолвила Су.
— Ну, зато я догадываюсь, — наконец, поднимая голову и улыбаясь, ответила девушка. — Это все дети и их сила альфы. Но все же я хочу взять у тебя кровь на анализ и проверить свою теорию.
— Анализ может показать это? — Су поднялась с постели, надевая халат.
— Да, увеличиваются некоторые гормоны до такой степени, что человеческий доктор был бы шокирован.
— Но это же нормально? — затревожилась Луна.
— Для оборотней это нормально, только на чуть более позднем сроке
— Но я же не оборотень!
— Но ты беременна двумя альфами. Джису, не волнуйся, я каждый день слежу за твоим здоровьем и могу сказать, что все идет хорошо, ну а то, что дети стали влиять на тебя так рано, говорит о том, что они очень сильные. А сейчас давай я возьму у тебя кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница Волка
Werewolf‼ РЕМЕЙК ‼ 🔗 Книга переделана под kpop. 🔗 Автор: Тори Озолс. 🔗 "Пленница Волка" ❗ ВАЖНО❗ Много откровенных сцен. Если Вы такое не любите, то прошу, не читайте. Дикий и необузданный мир, тысячелетиями скрываемый от людей, по стечению обстоятель...