13 глава

1.4K 71 1
                                    

⚜⚜⚜

Джису проснулась от глухого звука хлопнувшей двери. После душа она, так и не дождавшись Чонгука, уснула. В последнее время девушке все больше хотелось просто спать. Если раньше она грешила на то, что Чон выматывал ее как физически, так и душевно, то теперь поняла, что сказывается и ее беременность. Джису подняла голову и посмотрела в сторону, откуда исходил звук, открыв рот от удивления. Посередине комнаты стоял небольшой круглый стол, укрытый ажурной скатертью, возле которого крутился Чон, выставляя с подноса блюда. Девичий взгляд задержался на хрустальной вазе с красной розой, и улыбка умиления невольно появилась на ее губах.

— Я разбудил тебя. Прости, — проговорил этот непостижимый для нее мужчина, но при этом не повернулся к Су, а снова пошел к двери. Открыв ее, он отдал подносы, как поняла Чон(Ким), стоящему там Ынсоку, и вернулся в комнату.

— Гук, что это? — поинтересовалась девушка.

— Ужин, — он наконец перевел на нее взгляд, в котором даже в человеческой форме можно было уловить отблески зверя. — Я подумал, что сегодня ужин должен быть необычным.

Су снова посмотрела на накрытый стол. Это было так романтично, чего она никак не ожидала от Чона. Он подошел к столу, зажег свечи, а после выключил свет. Теплый огонек создавал особую атмосферу интимности и близости.

— Праздничный ужин?

— Да, для меня он праздничный. Ты поужинаешь со мной? — спросил брюнет, подойдя к кровати и протягивая руку.

Девушка всматривалась в его глаза, выискивая там ответы, но видела лишь свое отражение. А потом медленно положила свою ладошку в его и поднялась с постели. На ней до сих пор был тот халат, который мужчина накинул ей на плечи. Чонгук медленно подвел ее к столу и галантно усадил. Он взял ее бокал и налил сока, себе же — красного вина.

— Надеюсь, ты не против сока? Я думаю, что тебе сейчас нельзя пить спиртное, — сказал Гук, садясь напротив нее.

— Э… нет, — Су все еще была удивлена.

Это все было так неожиданно. Сейчас мужчина был так не похож на того рычащего Чона, который пару часов назад ушел от нее.

— Гук, я хотела сказать…

— Су, давай сначала поедим. Я хочу, чтобы мы хоть раз спокойно поужинали. По-семейному. Тебе сейчас нужно есть не только за себя, — спокойно перебил ее мужчина, словно подозревал, что она хотела сказать.

Пленница ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя