💌💌💌
Девушки шли в тишине. Мина, ведя их, следовала чуть впереди. Она старалась держать голову гордо и смотреть прямо, но постоянно оглядывалась на Су, которая тянула за собой Лису. Джеф шел позади всех с откровенно скучающим видом.
— Я предупредила женщин о том, что вы хотели с ними познакомиться, Луна. Надеюсь, вы понимаете, что некоторые находятся на работе и сегодня встретиться с ними не получится, — Мина остановилась и повернулась к Чон.
— Конечно, я все понимаю и не жду, что они забросят свои дела ради встречи со мной. И еще, обращайся ко мне по имени, пожалуйста, — тепло улыбаясь, ответила удивленной женщине Су.
— Я не смею, Луна, — в ответ ужаснулась девушка, отводя глаза.
— Джису, может, мы прежде заглянем к Мэри? Я хочу проверить, как она, — стараясь отвлечь их от этого разговора, предложила Лиса.
— Да, конечно. Я тоже хочу увидеть Мэри. Она обещала мне рассказать смешные истории из детства Чонгука, — по секрету добавила она, смотря через плечо на Джефа, который картинно закатил глаза. — Мина, надеюсь, ты не будешь против, что мы сначала зайдем к ней?
— Конечно, нет, Луна. Только… — вдруг замялась девушка и посмотрела на Лису. — Эм…а бета не будет против, что к его матери зайдет… — она снова запнулась, подбирая слова.
— Чан не будет возражать. Он только обрадуется, узнав, что мы проведали его маму, тем более если это сделает Лиса, — Су явно выделила последнюю фразу, чувствуя, как сжалась Манобан на словах Мины. — И я бы попросила, чтобы ты воздержалась от таких замечаний.
— Да… Луна, — в голосе девушки чувствовалось волнение.
— Вот и хорошо. Ведь, кроме того, что Лалиса моя подруга, она еще замечательный врач, который жертвует собой ради стаи. Разве это не заслуживает уважения? — спросила Чон, приподняв бровь в ожидании ответа.
— Не стоит… — тихо за ее плечом воспротивилась Лиса.
— Нет, мы решим это вопрос сейчас и решим его раз и навсегда! — Джису же была непреклонна. — Скажи, Мина, если бы ты ждала ребенка и боялась за его жизнь, ты бы отказалась от помощи Лалисы только потому, что она не может обернуться?
— Нет, не отказалась.
— Но и уважать ее не стала бы? Да? Ты бы считала, что она должна это сделать. А вот если однажды Лалиса устанет от такого отношения и будет строить свою жизнь, а тебе понадобится ее помощь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница Волка
Werewolf‼ РЕМЕЙК ‼ 🔗 Книга переделана под kpop. 🔗 Автор: Тори Озолс. 🔗 "Пленница Волка" ❗ ВАЖНО❗ Много откровенных сцен. Если Вы такое не любите, то прошу, не читайте. Дикий и необузданный мир, тысячелетиями скрываемый от людей, по стечению обстоятель...