10 глава

1.4K 71 3
                                    

- Джису! - сердитый крик вырвал ее из глубин тяжелого сна.

Девушка резко села в постели, дезориентированная и потерянная, не понимая, что произошло. Она протерла глаза и посмотрела на Чона, который стоял посередине комнаты. Тогда осознание пришло к ней, и она закусила губу, чтобы не рассмеяться.

- Что случилось? - невинно поинтересовалась она, стараясь сдержать улыбку, но уголки губ все же немного приподнялись.

- Ты еще спрашиваешь? - бушуя, заорал мужчина, сжимая в руках свои рубашки и тряся ими. - Какого черта ты сделала с моей одеждой!

И тут выдержка ее лопнула, и девушка вовсю рассмеялась. Ну, уж очень комично выглядел такой грозный мужчина в рубашке в дырочку и в таких же штанах.

- А какого черта ты сделал с моей? - в ответ огрызнулась она, подавляя смех.

Девушка видела, как Гук сжал и разжал кулак свободной руки, прожигая ее диким взглядом, но все равно не могла успокоиться. Так и хотелось его спросить: «Ну что, получил свое? А это только цветочки».

- Могу предположить, что такое творится со всеми моими вещами? - сердито спросил он, косясь на шкаф.

Ким только пожала плечами, расслышав, как он пробубнил себе под нос «детский сад». Ну да, она и сама понимала, что поступила по-детски глупо и наивно, но она была такой злой и ей хотелось хоть как-то отомстить. И пусть при этом пришлось повести себя как ребенок, это было единственное, что пришло ей в ту минуту в голову. Чонгук вздохнул и немного успокоился. Он не мог сердиться на девушку, когда она сидела перед ним, такая соблазнительная, мягкая после сна и полностью открытая его взору.

- Ладно, будем считать, что это плата за свитер, - выдохнул мужчина, кивком указывая на ее грудь. Ким непонимающе проследила за его взглядом, опустив голову, и ахнула. От неспокойного сна простынь сбилась у ее ног. Разорванный свитер был до сих пор на ней, повиснув на руках, юбка скрутилась вокруг талии, полностью открывая лоно, а живот засохшей коркой покрыла его сперма. Девушка быстро натянула на себя простынь и залилась краской от пальцев ног до кончиков волос. Сердитость как рукой сняло с лица мужчины, оставив на своем месте выражение, как у кота, смотрящего на сметану.

Он плавно подошел к ней с устрашающей грацией дикого зверя и наклонился к ее губам, но девушка успела отвернуться. Тогда мужчина крепко сжал ее подбородок и повернул к себе, страстно впиваясь в девичьи губы. Ким не хотела после унижения, пережитого этой ночью, так просто сдаться ему. Она уперлась руками в твердую грудь, стараясь оттолкнуть, но это то же, что толкать бетонную стену. Он с ощутимой силой раздвинул языком ее губы, проникая в теплоту рта, сталкиваясь в танце с язычком. Уступив под таким напором, девушка стала отвечать на яростный поцелуй, ненавидя свое тело за реакцию на этого мужчину.

Пленница ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя