Сидя в кабинете, Чон пытался сосредоточиться на бумагах. В этом деле стоило признать свой проигрыш: он понимал, что у него явно это не получалось. Уже было около пяти часов, и скоро должен был появиться судья. А недавно от него ушел ювелир. Гук снова бросил взгляд на коробочку, стоящую на столе. Черт, он все же немного нервничал. Мужчина знал, что Ким станет возражать и ему придется заставить ее сказать «да». Но, по правде говоря, он безумно хотел услышать от нее это слово, неважно, каким способом.
Чонгук до сих пор чувствовал вину перед ней за прошлую ночь. Уйдя от Су, он засел в кабинете со стаканом виски. Небольшая разрядка от ее руки не помогла. Одна только мысль о ней, лежащей в его кровати, ждущей его, заставляла кровь прилить к паху, делая член до боли твердым. Эти мысли всю ночь съедали его, поэтому в отличие от Ким он так и не смог заснуть.
Утром, зайдя переодеться, мужчина был ошарашен ее возмутительным детским поступком. Но, Боже, это была его девочка. Та, которая не молчит, а всегда отвечает. И это заставляло Гука улыбаться. Когда он рассказал Чану о том, что произошло с его одеждой, тот полчаса смеялся, не переставая, и Гук даже пожалел, что сделал это. Теперь бета называл его «оборванцем». Поэтому мужчине пришлось приказать Ынсоку купить ему новую одежду. При этом сделать вид, что не заметил веселых искорок в старческих глазах.
На самом деле Гук уже жалел о своей вспышке гнева, как и о самом наказании. Ведь Ким не была оборотнем, и для нее это несло немного другой смысл. Но все же понимал, что поступить по-другому просто не мог. Она должна узнать все стороны его волка, привыкнуть к их несовершенству. Пусть в какие-то моменты он будет жестоким, но чем быстрее девушка осознает, что кроме такого наказания ее больше ничего не ждет, тем быстрее осмелеет, выйдет из раковины своего страха. Когда пара действует ему наперекор, она и дразнит и завораживает его зверя, давая четкое понимание того, что их дети будут одними из сильнейших оборотней.
От одной мысли о беременности его пары кровь стремительным потоком ударяла в пах мужчины. А ее образ с округлившимся животом, в котором она носит под сердцем его малышей, наполнял душу зверя настолько мощными чувствами, что они требовали выхода. Он был полностью уверен, что Джису полюбит их малышей, как только признает факт их существования. Конечно, толика страха присутствовала в нем, заставляя проснуться его детское разочарование в собственной матери. Но зверь чувствовал, что его девочка не отвернется от своих детей. Инстинкт говорил ему, что она была нежной и любящей, и надеялся, что со временем ее сердце откроется и ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница Волка
Werewolf‼ РЕМЕЙК ‼ 🔗 Книга переделана под kpop. 🔗 Автор: Тори Озолс. 🔗 "Пленница Волка" ❗ ВАЖНО❗ Много откровенных сцен. Если Вы такое не любите, то прошу, не читайте. Дикий и необузданный мир, тысячелетиями скрываемый от людей, по стечению обстоятель...