16 глава

1.2K 74 4
                                    

💫💫💫

Джису, проиграв борьбу с собой, быстрым шагом направилась к кабинету.

— Луна? — встревоженно окликнул ее Ынсок, который внимательно следил за ней.

— Ынсок, перенеси вещи из машины в комнату! — строго приказала ему Джису.

Девичий голос звучал выше и чуть иначе. Ынсок ощутил силу альфы в нем и склонил голову, не в силах не подчиниться приказу.

Девушка застыла перед дверью, не решаясь войти, словно понимание того, зачем она это делает, ускользало от нее, но голос Сэён вновь подогрел ее решимость.

— Альфа, я бы хотела забрать некоторые вещи, которые остались в закрытых комнатах, — промолвила Сэён, но в голосе ее не было просьбы. Она как будто ставила Чона перед фактом.

Он вздохнул, его волку не нравилось ее дерзкое поведение, но она была дочерью бывшего вожака и самой сильной самкой, которую он встречал. Поэтому Чонгук прощал ей это.

— Конечно, ты можешь их забрать. Это вещи твоего отца и ты имеешь на них право, я уже не раз говорил тебе об этом, — устало произнес мужчина.

— Я не думала, что мне придется это делать. — Сэён подошла к столу, плавно покачивая бедрами. Он, сузив глаза, посмотрел на нее. — Я не сомневалась, что вернусь в свой дом как хозяйка, но ты вдруг выбрал эту слабую человеческую женщину.

Сон обошла стол, несмотря на тихое рычание Чона, и присела на край возле него. Ее короткая юбка задралась, оголяя бедра, но он не обратил на это внимания. Его волка все больше бесило ее поведение, и Чонгук знал, что еще немного — и он не выдержит и вышвырнет ее из кабинета.

— Она твоя Луна, говори о ней почтительней! — зарычал он.

— Что ты нашел в ней? — обратилась к нему Сон. — Она не достойна тебя. Я намного сильнее ее. Наши дети будут самыми сильными оборотнями! — Девушка положила руку на его ногу, соблазнительно лаская его, когда дверь в кабинет резко открылась.

— Джису! — воскликнул Чонгук, словно его поймали с поличным. — Мила… — он замолчал, когда увидел ее глаза. В них отражалась желтизна, присущая только оборотням.

— Отойди от него! — неестественно прорычала Джису.

От звука ее гневного голоса член Чонгука за минуту возбудился, чего не смогла достичь своими действиями Сэён. Та же, встав со стола, повернулась к Су и гордо подняла голову. Джису подскочила ближе, останавливаясь посередине кабинета, смотря прямо на Сэён.

Пленница ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя