⚜⚜⚜
— Гук, может, я позвоню и перенесу ужин? — Джису встревоженно посмотрела на мужчину. Она не знала, откуда взялось это чувство, но была полностью уверена, что оно исходит от Чонгука. Она ощущала его злость, вину, переживания и раздражения.
— Нет, дорогая, не нужно. Я хочу поужинать с твоими родителями, лучше узнать их. К тому же они уже скоро будут здесь.
— Главное, чтобы они лучше не узнали тебя. Не хочется, чтобы мой отец понял, что я вышла замуж за пса, — озорно произнесла она, засмеявшись, услышав в ответ его тихое недовольное рычание.
— Дорогая, ты снова нарываешься. Неужели ты еще не поняла, как опасно дразнить волка? — Мужчина хищно подходил к ней, будто зверь загонял жертву. Только вот Су вместо страха ощутила прилив возбуждения. Чон положил руки на ее голую талию, любуясь ее видом в нижнем белье. Он наклонился и лизнул ее шею, слыша, как она прерывисто задышала.
— Гук, ты не даешь мне одеться, — она слегка выгнулась в его руках, чувствуя, как поднимается желание. — Отпусти! Я не хочу встречать родителей, прикрываясь одной простыней.
Мужчина вздохнул, но все же отстранился от Джису, понимая, что она права. Если он от нее не отойдет, то они точно окажутся в постели. А ему необходимо завоевать расположение ее родителей. Поэтому Чон взял себя в руки, пытаясь не думать о сладких объятиях своей пары, и подошел к стулу, надевая рубашку. Застегивая пуговицы, он смотрел, как плавно струится по телу Су легкое вечернее платье, которое она выбрала для этого вечера, и сразу же представил, как так же плавно оно спустится вниз. От этих мыслей его отвлек стук в дверь.
— Альфа, ваши гости приехали. Я проводил их в гостиную и сообщил, что вы скоро спуститесь, — прозвучал из-за двери голос Пака.
— Хорошо, Ынсок. Мы уже идем.
— Вот видишь, из-за тебя мы опаздываем. Не нужно было со мной купаться, — немного надув губы, сказала Су, а в глазах ее плясали озорные огоньки.
— Ты бы сама не справилась, — засмеялся Гук, за что получил кулаком в плечо.
Они спустились и зашли в гостиную, где их ждали родители Джису и сестра, которая рассматривала каждую деталь в комнате. Его пара заметно переживала.
— Ну, сестричка, ты заграбастала себе не просто потрясного мужика, но и дворец в придачу, — громко заявила младшая Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница Волка
Werewolf‼ РЕМЕЙК ‼ 🔗 Книга переделана под kpop. 🔗 Автор: Тори Озолс. 🔗 "Пленница Волка" ❗ ВАЖНО❗ Много откровенных сцен. Если Вы такое не любите, то прошу, не читайте. Дикий и необузданный мир, тысячелетиями скрываемый от людей, по стечению обстоятель...