💌💌💌
Джису смотрела на мелькавшие за окном деревья. Ей не верилось, что Чонгук взял ее с собой, и они едут в город, к ее родителям. Они выехали после обеда, так как раньше он был занят. Су вспомнила утро, то, как просыпалась под его поцелуи. Она до сих пор не могла поверить в то, каким нежным он был, но все же понимала, что Чон Чонгук таит в себе что-то большее, чем кажется на первый взгляд.
Он целовал ее нежно, ласково, пробуждая желание, но все же дальше поцелуев не пошел.
- Ммм, милая ты такая сладкая. Но если мы не остановимся, то точно сегодня никуда не поедем. – Оторвавшись от ее губ, произнес он.
Су непонимающе посмотрела на него.
- Помнишь, я вчера тебе говорил, что сегодня возьму тебя в город. Нужно же рассказать о нашей свадьбе твоим родителям. – Сказал он, смотря в ее глаза.
- Мы, правда, поедем к ним? – Спросила Джису, не веря, что он все-таки возьмет ее с собой.
- Ты вчера сказала, что готова принять наш брак, и я верю тебе. – Серьезно проговорил он. – Или ты обманула меня и попробуешь сбежать?
- Нет. Я останусь с тобой до рождения детей. – Так же серьезно ответила ему Су. Гук тут же улыбнулся и нежно поцеловал ее.
- Тогда, я сейчас пойду разбираться с делами, а ты позавтракай и сходи к Лалисе. Ынсок тебя отведет.
- Хорошо.
- И может, выберешь комнату для детей. – Сказал он, вставая с постели и идя к ванной. Джису снова залюбовалась его великолепным телом. В дверях он резко повернулся к ней, и улыбнулся. Су покраснела от того, что ее застукали с поличным. – Пора уже оформлять детскую.
- Я? Выбрать комнату? – Спросила Чон(Ким).
- Да, ты хозяйка и тебе решать такие вопросы. – Проговорил он, все еще стоя у двери в ванную.
- Ты уверен? – Еще раз спросила Джису.
- Дорогая, я хочу, что бы ты здесь чувствовала себя как дома. Если тебе захочется все тут поменять, меняй.
- А если я разрушу полдома. – Улыбнулась она.
- Да, хоть весь. Будем спать под небом. – Засмеявшись, ответил Чонгук и зашел в ванную.
Когда он ушел, Джису все еще нежилась в постели. Она чувствовала тепло, которое разливалось внутри ее. Запах Гука наполнял комнату, такой сильный, пряный. И, вдыхая его, ей хотелось смеется от радости. Энергия наполняла ее тело. И Джису, встав с постели, быстро привела себя в порядок, и спустилась вниз завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница Волка
Werewolf‼ РЕМЕЙК ‼ 🔗 Книга переделана под kpop. 🔗 Автор: Тори Озолс. 🔗 "Пленница Волка" ❗ ВАЖНО❗ Много откровенных сцен. Если Вы такое не любите, то прошу, не читайте. Дикий и необузданный мир, тысячелетиями скрываемый от людей, по стечению обстоятель...