26 глава

944 47 8
                                    

⚜⚜⚜


Чонгук был настолько зол, что желание разбить чью-то морду заставляло пальцы чесаться. После произошедшего сегодня он имел полное право требовать, чтобы эта стая покинула данную территорию. Его не просто проигнорировали, ему выказали неуважение. Он, как альфа, на равных мог общаться только с таким же альфой, а не с нагловатым бетой. И этот мерзавец  не только не впустил их на территорию, но и оскорбил, заявив, что их альфа не опустится до общения с ними. Ему повезло, что неожиданно Чона охватило чувство непосильной тревоги, а оборотни не привыкли игнорировать свои ощущения. Поэтому мужчина решил вернуться домой, к своей паре, а не дожидаться этого ублюдка альфу. Ничего, завтра он войдет в их стаю и встретится с вожаком. Пора было решать этот вопрос. Банчан и остальные поддерживали его в этом. Даже Джеф говорил, что не все чисто с этими оборотнями. Он надеялся узнать в их бете своего нападающего, но этого не произошло. И у Чонгука появилось некое подозрение, что это мог быть и сам вожак. Ведь если от беты на километр воняло гнилью, то мужчина понимал, что от зловонья альфы он просто может задохнуться.

Его оборотни, исследовавшие границу их территории, доложили, что стая расположилась ближе к озеру, поставив вокруг заброшенного охотничьего домика палатки. Дым от костров разносил по местности запах готовившейся пищи. Как ни странно, они не начинали строительство и не обращались за помощью, и это настораживало. Чонгук, так же как его бета и остальные члены стаи, уже сделал вывод, что это кочевники. А кочующие стаи чаще всего состояли из изгоев и преступников, которые отбирали территорию у более слабых. Что интересовало Чона — так это то, почему альфа решил приблизиться к ним. Или он был слишком глупым, или полностью сумасшедшим. Все это до ужаса не нравилось мужчине, и его зверь был полностью с ним солидарен.

Когда они уже зашли на свою территорию, Чонгук оторвался от остальных оборотней и быстро направился к дому. Сейчас единственным его желанием было увидеть свою пару, прикоснуться к ней, почувствовать ее запах, положить руки на большой живот, зная, что там растут его дети. Сердце мужчины тревожно забилось, кровь горячими потоками побежала по венам. И такое мерзкое чувство потери охватило все его существо. Волк рвался под кожей, желая вылезти наружу и разогнать всех, кроме его пары.

— Джису! — закричал он, врываясь в дом.

Чонгук слышал, что за ним вбежали Чан и Джеф, взволнованные его поведением.

Пленница ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя