12 глава

1.3K 68 2
                                    

🐺🐺🐺

— Гук! — воскликнула Ким, когда мужчина поднял подол ее платья, руками заскользив по оголенным бедрам, потянувшись к трусикам, и, достигнув своей цели, резко разорвал их.

Джису со всей силы уперлась руками ему в плечи, пытаясь оттолкнуть, но она словно толкала каменную стену. Беспомощность и паника взорвались в ней вместе с приятной дрожью от его касаний. Мужская рука уже накрыла ее напряженное лоно, заставляя тело непроизвольно податься навстречу. Эта реакция заставляла девушку устыдиться самой себя, показывая ей, какая она слабая и безвольная.

Низ ее волшебного платья скрутился вокруг талии волнами. Руки сжали гладкую поверхность стола.
А Чон бесцеремонно прижался своим органом к сердцевине ее желания, давая почувствовать его твердость даже через слой ткани.

— Джису, подпиши бумагу! — приказал он, и твердость вибрировала в его голосе.

— НЕТ! — категорично выкрикнула девушка в ответ, пытаясь сохранить остатки благоразумия, но альфа прекрасно знал, что с этим делать.

— Мне кажется, что ты жаждешь быть наказанной. Да, дорогая? —он резко стянул лиф ее платья, освобождая налитую женскую грудь. Накрывая ее рукой, он грубо сжал нежную плоть, но при этом не причиняя боль. Ким в этом жесте увидела что-то дикое с чисто звериным собственничеством. И это возбудило девушку еще сильнее. Рука мужчины, казалось, опаляла ее, заставляя кожу гореть после каждого прикосновения.

Второй рукой он сжал ее затылок, притягивая к себе, чтобы безжалостные губы смогли накрыть ее рот. Терзая ее в яростном поцелуе, мужчина размазывал блеск по лицу, делая ее такой ее аккуратный вид помятым от страсти. Мужской язык отчаянно сплетался с ее в диком поединке. И когда Гук, наконец, оторвался от ее рта, девушка часто задышала, хватая ртом воздух.

— Подпиши! — снова потребовал он, смотря ей прямо в глаза своим горящим ярко-желтым взглядом.

— Нет! — еле выдохнула Ким.

Из-за нехватки воздуха ей было тяжело произнести что-либо. Но в тот же момент, когда с ее губ слетел отказ, Чонгук, не давая девушке передышки, резко ввел в нее свой средний палец, окутывая его в женские соки. Глаза мужчины заблестели, выдавая его собственное возбуждение.

Ким охнула от неожиданности, но точно не от боли. Ее лоно, слишком влажное, само просило заполнить эту пустоту, сжимаясь в ноющей пульсации. И когда оно получило желаемое, по телу девушки прошлась легкая волна удовольствия.

Пленница ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя