7 глава

1.5K 72 7
                                    

Машина остановилась перед коваными воротами и, как только те отворились, медленно двинулась дальше. Банчан уверенно маневрировал по извилистой дороге между оставленными дизайнерами многовековыми деревьями, подъезжая к огромному особняку, что скрывался за ними. Девушка прекрасно осознавала: охрана здесь будет качественная, поэтому не удивилась возникшему в груди удушающему ощущению клетки. Но даже все ее домыслы не могли подготовить ее к величию резиденции Чонгука. Скрывающий свою личную жизнь от журналистов, он никого не подпускал достаточно близко, чтобы оценить все масштабы занятой им территории. Лишь однажды один журнал выдал пару фотографий с описанием его жилища, сопутствующим интервью. Мужчина – загадка для всего мира. И теперь против воли Джису разгадала ее.

– Здесь не только мой дом, чуть дальше – несколько коттеджей работников фирмы и членов нашей стаи. Все, кто принадлежит ей, живут здесь. Мы держимся вместе. Всегда! – вывел ее из размышлений его тихий голос. – Мы уже подъезжаем, и я хочу, чтобы ты знала: хозяйка теперь ты.

– Да, хозяйка золотой клетки, – огрызнулась девушка. – Скорее, пленница. Как в противном любовном романе, пленница волка.

Истерические нотки вызвали недовольство у мужчины.

– Ты – вторая в стае, и что бы ты ни приказала, они должны выполнять. Главное – не показывай волкам свой страх.

– Я постараюсь. Вот видишь, на тебе тренируюсь!

Как только эти слова слетели с ее губ, Чон резко дернул девушку на себя, заставляя посмотреть в его прищуренные глаза, в глубине которых поблескивал желтый цвет.

– Детка, что я тебе говорил насчет поддразнивания волка? – многозначительно зарычал он.

– А что ты мне сделаешь? Убьешь? Изнасилуешь? – издевательство так и сочилось в девичьем голосе.

– Ты не представляешь, как волки наказывают свою неповинующуюся пару. Ты будешь томиться от страсти, просить, молить меня об освобождении. Запомни, детка, таких пыток ты еще не испытывала.

– Не дождешься! – уверенность, с которой возразила Джису, вызвала в мужчине дикое желание доказать ей обратное.

Он рыкнул и впился в ее губы, насилуя рот, наказывая и снова подчиняя. Мужчина внутренне возликовал, когда ее руки, которые сначала отталкивали его, в порыве нахлынувшей страсти схватили его за рубашку, почти разрывая ее. И тут до его ушей долетел звук открывающейся дверцы машины. Глухое покашливание Чана, доносящееся через открытое окно, хоть и раздражало, но напоминало, что сейчас не совсем подходящее время. Оторвавшись от Ким, он вышел из машины. Смеющийся бета казался малостью на фоне удивленных глаз нескольких членов стаи. Тех, кто работал в его доме, следя за порядком, и быстрее всех разносил слухи о своем вожаке.

Пленница ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя