4 глава

2K 83 8
                                    

Мужчина проснулся ближе к вечеру и потихоньку встал с кровати, стараясь не разбудить свою зазнобу. Сквозь сон Джису зябко поежилась под легкой простыней в поисках утраченного тепла, и он заботливо накинул сверху одеяло. Не стоило ее сейчас будить: залегшие тени под глазами явно указывали на измученное состояние девушки, а истощение не входило в его дальнейшие планы.

Луна была уже совсем близко. Хотя на темнеющем небосводе еще не проявился бледный силуэт, волк в нем остро чувствовал ее. Но даже учитывая то, что безумная жажда немного стихла, ведь пик полнолуния пришелся на вчерашний день, луна все еще имела над ним власть, провоцируя его зверя.

Чонгук тихо вышел из спальни, прикрыв за собой дверь, и двинулся к лестнице. Ему нужно было подкрепиться и связаться со своим бетой.
Банчан был не просто вторым в стае, он был ему как брат, и мужчина всегда знал, что у того хватило бы силы стать вожаком самому. Будучи бетой, тот признавал в Чонгуке достойного альфу и покорялся его силе, не соперничая с ним за место в стае. Поэтому только Чану он мог довериться и дать поручение разузнать все о жизни Джису и уладить ее дела. А вот имя своей пары он легко выяснил сам. Стоило только найти ее сумочку и обнаружить оставленный на опушке леса автомобиль, в то время как девушка мирно спала в его домике. Конечно, Чонгук не хотел в этот момент покидать свое неожиданное приобретение в лице пары, но это была вынужденная мера, тем более он был уверен, что ментально почувствует момент ее пробуждения.

Ким, возможно, еще не понимала этого, но для него связь между ними была очень сильна – он ловил отголоски всех девичьих ощущений и чувствовал ее состояние. Чонгук замечал, как под натиском желания и удовольствия от его ласк постепенно отступали страх и шок, появившиеся вначале. Он действовал четко и решительно, не оставляя ей времени на панику, и это была его главная тактика.

Да, если бы все сложилось не так, если бы они встретились в городе, не в полнолуние, то, возможно, он бы сумел придержать своего зверя. Он бы ухаживал за ней, как все человеческие мужчины. Хотя Чонгук должен был признать, что сократил бы время ухаживания до минимума. Да, "если бы" хорошо звучало, но, вспоминая ее аромат, сводивший его с ума, он понимал, что по-другому поступить в этой ситуации не мог. Слишком велика была тяга его зверя к ней. Все случилось, как и должно было быть, и теперь ей ничего не оставалось, кроме как признать и принять это.

Пленница ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя