Джису ворочалась в постели. Ей снился такой сладкий сон, но что-то влажное касалось шеи, возвращая в реальность. Открыв глаза, девушка натолкнулась на прожигающий взгляд Чонгука. Воспоминания о проведенной ночи сразу ворвались в ее мысли, но, как ни странно, уже не принося чувства того опустошающего отчаяния и безысходности, как ранее. В один миг она наконец убедилась в том, что оборотни существуют и один из них держит ее в плену. Все, что сейчас понимала Джису, так это то, что ей непременно нужно выбраться из плена и вернуть себе обратно свою жизнь. Вот только пока Чонгук был рядом и так пристально смотрел на нее, это было просто невозможно. Девушка быстро отвела взгляд, боясь, что он может прочитать ее мысли. Мало ли, вдруг и такая способность у него была, сейчас она ни в чем уже не была уверена.
– Пора вставать! – коснувшись легким, как перышко, поцелуем ее губ, весело сообщил Чонгук. – Знаю, что сильно измотал тебя ночью, но уже середина дня, и нам нужно уезжать.
– Ты отпускаешь меня? – с надеждой спросила Ким, снова подняв на него взгляд.
– Нет, глупая. Я теперь никогда и никуда тебя не отпущу!
Сегодня у мужчины было такое замечательное настроение. Вдыхая ее аромат, он первый раз в жизни ощутил себя по-настоящему счастливым. Даже не представлял раньше, что так бывает, но эта девушка просто озаряла собой его мир.
– Сколько раз тебе повторять? Ты – моя пара, моя самка, моя супруга и мать моих детей. – Стянув с нее простынь, он нежно накрыл широкой ладонью ее живот, лаская и защищая своих детей.
– Супруга? Я не говорила тебе "да" и не подписывала никаких документов, подтверждающих это, – раздраженно промолвила Джису, устав от его напора.
– Еще скажешь и подпишешь! – приказной тон так естественно слетал с уст Чонгука, не давая девушке усомниться в том, что зверь часть его.
– Дети? Как ты можешь быть в этом уверен? Сейчас еще невозможно это выяснить!
– Я знаю это. Я чувствую запах наших мальчиков в твоем аромате. Два сильных альфы. Оборотни всегда могут это определить, так что, поверь мне, где-то через три месяца ты станешь матерью. – Чон все время поглаживал ее живот – место, где уже находилось его потомство.
– Через три месяца? – с замешательством переспросила она. – Это нереально. Такого не может быть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница Волка
Werewolf‼ РЕМЕЙК ‼ 🔗 Книга переделана под kpop. 🔗 Автор: Тори Озолс. 🔗 "Пленница Волка" ❗ ВАЖНО❗ Много откровенных сцен. Если Вы такое не любите, то прошу, не читайте. Дикий и необузданный мир, тысячелетиями скрываемый от людей, по стечению обстоятель...