🧚♀️🧚♀️🧚♀️
Джису нежилась в объятиях своего мужчины, который уже около часа мирно дышал во власти сна. К ней же, как ни странно, сон все не шел. Мысли крутились в голове, мешая отдаться успокаивающей силе Морфея. Сегодня был беспокойный вечер, хотя все последние пять месяцев можно назвать такими. Прожив столько рядом с Чоном, Джису наконец-то полностью и бесповоротно призналась себе в том, что она любит этого мифического мужчину. Несмотря ни на что. Ни на то, как они познакомились, ни на тот странный мир, в который он ее втянул, ни на законы, которые царят в этом мире. Сейчас ее слова, что она уйдет после рождения детей, казались ей глупыми и бессмысленными.
Как она могла думать о том, чтобы лишить своих крошек такого отца, который уже сейчас сходит по ним с ума?
При этой мысли Джису посмотрела на руку мужа, что бережно лежала на ее невероятно огромном животе. Его рука словно оберегала их малышей, посылая тепло по ее телу, заставляя сердце замирать от нежности. И то, что он оборотень, стало для нее теперь вполне естественным. Даже делало его еще желанней. Та страсть, что пылала между ними, казалось, никогда не угаснет. Пусть сейчас все сводилось к поглаживаниям и ласкам, так как ей скоро рожать, но его глаза загорались желтым светом каждый раз, стоило ей прикоснуться к нему даже без сексуального подтекста. И Су понимала, что ни один человеческий мужчина Чонгуку и в подметки не годится.Мужчина доказал это еще раз в то полнолуние. Не только безумным сексом, но и невероятной заботой о ее комфорте, здоровье и самочувствии. Боже, девушка никогда не думала, что ее будут так оберегать, как это делал Гук. Он же так и не разбудил ее тогда, а просто перенес на кровать и дал выспаться. А вечером встретил ее вкусным ужином в постели и настороженным взглядом. Но когда до ее мужа дошло, что она вполне всем довольна, взгляд сразу же наполнился обожанием и страстным обещанием. И хотя девушка была совсем не против воплотить это обещание в жизнь сейчас же, мужчина, к ее удивлению, запротестовал, мотивируя тем, что прошлая ночь и так была слишком насыщенной, а она все же беременная дама.
Джису невольно снова посмотрела на его руку. Стоило отметить еще один плюс быть замужем за оборотнем. Период вынашивания ребенка сокращается вполовину. И хотя девушка безумно боялась родов, особенно после того, как присутствовала при рождении сестричек Банчана, она также ждала момента, когда сможет взять своих детей на руки и посмотреть в их маленькие глазки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница Волка
Werewolf‼ РЕМЕЙК ‼ 🔗 Книга переделана под kpop. 🔗 Автор: Тори Озолс. 🔗 "Пленница Волка" ❗ ВАЖНО❗ Много откровенных сцен. Если Вы такое не любите, то прошу, не читайте. Дикий и необузданный мир, тысячелетиями скрываемый от людей, по стечению обстоятель...