15 глава

1.3K 68 16
                                    

🧺🧺🧺

Джису нервничала. Откровенно нервничала. И чем ближе они подъезжали к ее дому, тем сильнее она волновалась. Чон лишь улыбался и легко сжимал ее руку. Вот они повернули на ее улицу, и до дома осталось совсем чуть-чуть. Она была уверена, что мама обрадуется, но не представляла, как объяснить ей, что ее дочь, которую та еще недавно упрекала в отсутствии личной жизни, вдруг вышла замуж. Еще и за миллионера. А отец? Что скажет он? За реакцию отца девушка переживала больше всего.

Гук наблюдал за Су с обожающей улыбкой. Та нервно покусывала губу и выглядела такой милой. Сейчас она явно забыла обо всем. Ее волновала только встреча с родителями. Мужчина же совсем не переживал по этому поводу. Су была его, а остальное уже неважно. Да и что могло случиться?
Гук не сомневался, что очарует свою тещу.
А тесть? Что он мог сделать? Наставить на него ружье?
Устроить допрос?

Чонгука это не заботило, и он не понимал, почему Джису так нервничала. Подъехав к дому, Чонгук припарковал машину и открыл дверцу, помогая любимой выйти. Она смотрела на него взволнованным взглядом.

— Дорогая, все будет хорошо. Успокойся, тебе нельзя сейчас нервничать, — прошептал мужчина ей на ухо.

— Гук, мы пока не скажем им о детях. Хорошо? — нервно спросила Джису, даже не посмотрев на мужа. Ее взгляд был прикован к входной двери родного дома.

— Как хочешь, милая. Ну что, пошли? Я уже жажду познакомиться с тещей.

Они направились к двери, но та резко распахнулась, как только они подошли. На пороге стояла ее сестра, которая, наверное, заметила припаркованную машину и поспешила узнать, кто же к ним приехал.

— Джиу? — посмотрела на нее ДжиА, а потом перевела взгляд на Чона. — О, Боже! Чон Чонгук!

— Дочка, кто там? — раздался приближающийся голос матери. Она вышла к двери и тоже остановилась. — Джису!

— Эм, ДжиА, может, ты разрешишь нам войти, или меня уже не пускают в дом? — спросила Су сестру, которая стояла с открытым от восхищения ртом и разглядывала Гука.

Несмотря на то, что это была ее родная сестра, Джису не понравилось ее поведение. Она придвинулась к своему мужчине ближе и взяла его под локоть, давая понять, кому он принадлежит. Чон посмотрел на нее, наигранно приподняв бровь, но Су этого не заметила.

Пленница ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя