Паучий принц соизволил принять их лишь следующим днём. Воины Шаро, готовясь к первой неделе охоты, предложение пира встретили с осторожностью. Теперь, не имея возможности обращаться к силе своих зверей, темный лес казался северянам самой настоящей паучьей ловушкой. Словно тонкие прозрачные нити раскинулись по всему лесу, заставляя чужаков, ступивших на земли племени, обладающего древней магией, прилипнуть к ним, запутавшись намертво. Напряжение и враждебность повисло в воздухе.
Перед тем, как отправиться на пир, вожак волков поострей наточил лезвие своего меча. Предчувствие у альфы было плохое, но не настолько, чтобы отменять охоту и возвращаться обратно в Шаро. Намджун чувствовал - что-то грядёт, но Тэхен ли был тому чувству причиной?
Миновав поселение и поляну пауков, мужи Шаро вошли внутрь одной из пещер. В последний раз Князь был здесь с супругом, в самом начале зимы. Шагая по узким туннелям к уже ожидающим их за столом омегам, Намджун невольно придался воспоминаниям. О том, как искренне восхищён был тогда, впервые встретившись с пауками, его западный принц. Но в то же время, как был он и напуган. Как, не желая показывать никому страха, пытаясь скрыть дрожь, поднимал подбородок выше и шагал вперёд наигранно смело.
И совсем чуть-чуть. Самую малость. Прятался за его, Князя, плечом.
- Ах, негоже заставлять омег ждать!
Выдернул из воспоминаний волка родной, бархатный голос. Моргнув, Намджун осмотрел убранство пещеры. С прошлого раза здесь ничего толком не изменилось. Разве что пауков под ногами и на стенах стало куда меньше, чем раньше. Тот же стол, полный еды, играющий на арфе мальчишка у самой стены. И Тэхен, восседающий в самом центре своего собственного кровавого царство. Аккурат между котлом с алого цвета супом и тарелкой кабаньих кишок. Как всегда, прекрасный и излучающий свет. С немного отросшими, синими локонами, обрамляющими лицо. Кажется, похудевший. С неизменным чёрным углём вокруг глаз и множеством серебряных украшений. В излюбленном плаще, сшитом из перьев, что достался ему от Асами.
- Тебе полезно учиться терпению.
Глядя младшему брату прямо в глаза, уверенным тоном ответил волк. Улыбнувшись Князю в ответ, стараясь скрыть подступающую к горлу злость, омега крепче сжал в руке острый нож.
- Как жаль, что на этот раз вы не взяли с собой своего супруга. Ведь мы с ним так славно поладили.