94. Gold coins | Золотые монеты

242 12 3
                                    

Ветер у воды был неприятный. Холодный и влажный, пронизывающий насквозь, даже через толстую шубу. Сокджин в последний раз взглянул на отплывший от берега корабль Южан и оглянулся через плечо, смотря на портовый город за своей спиной. Место это было не богатое, но чистое. Всего двадцать или тридцать домов, даже и не городок вовсе, а так, деревенька на самом краю королевства. Все дома здесь выстроены были, как и следовало на Западе, из камня. И лишь только несколько деревянных построек отметил принц, внимательно скользя по селению взглядом, да и в тех наверняка люди не жили, а держали скотину или хранили свой урожай.

Омега снял с рук кожаные перчатки, убрал их за пазуху и обратился к Эйнару:

— Ну, что же ты стоишь? Холодно у воды, нам с Княже согреться надобно. Веди скорее в таверну, коей отец твоей зазнобы владеет.

Молодой медведь тут же занервничал, отыскивая глазами знакомую тропинку, что вела из порта в город, прямо к корчме Жака и поспешил тронуться с места, ведя принца нужной дорогой. Северный Князь взглянул на Седжина, да двух других своих воинов и кивнул головой, тем самым веля им быть на стороже, да за принцем в оба глаза следить. Мало ли что кому вздумается? Тут, в Западном порту, уж больше не Север. И нет у Князя над землями этими ни власти, ни силы.

На пути своём народ им почти не встречался. А если и встречался, то тут же прятался, в домах закрываясь или за заборчиками скрываясь, не понимая, что же забыли в гавани северяне в самый разгар ярмарки. Остановившись у нужного дома с деревянной вывеской у двери, Эйнар указал принцу на вход. Сокджин окинул взглядом низенький домишко, отмечая стоптанный за годы порог и, не раздумывая, шагнул к нему, толкая тяжелую дверь ладонями, совсем не обращая внимания на нахмурившего за его спиной брови мужа.

Тому только волю дай, опасность в каждом лежащем на пути камне увидит. Но принцу, в отличии от властителя белой земли, бояться здесь было нечего. Он то теперь на своей земле стоит. Так вот и поменялись они с Князем местами.

Не смотря на раннее утро, корчма пуста не была. За деревянными столами тут и там сидели на длинных лавках местные работяги, привыкшие начинать день с хмеля да свежего хлеба из печки. Омега уверенно вошел внутрь, тут же приковывая к себе всё внимание местного люда. За ним шагнул и Князь, вместе с остальными северными детьми. Дверь за неожиданными гостями закрылась с громким хлопком, а альфы за столами всё так же и сидели, застыв, смолкнув, да так и не донеся чаши с пойлом до своих ртов. Сокджин обвел собравшихся взглядом, тут же замечая крепкого альфу с проседью седины, что вышел из кухни, словно почуяв неладное, и уставился на гостей, опасливо поджав губы.

AU «СЕВЕР»Место, где живут истории. Откройте их для себя