37. Regicide | Князеубийца

2.2K 109 3
                                    

Он улыбается, провожая Намджуна в дорогу. Стоит у кромки диковинного леса, вместе с остальными омегами и желает хорошей добычи. Это первая охота волка в качестве молодого вождя. Седжин седлает своего коня молча, брови хмурит и только лишь иногда взгляды на Мино бросает.

Стоящий рядом Чимин, нетерпеливо с пятки на носочек перекатывается, испуская запах персика, кажется, на мили вокруг. Глупое дитя ещё не умеет контролировать свой феромон.

- Намджун привезёт самую большую тушу! Вот увидишь!

Восторженно говорит мальчишка южанину, улыбаясь.

- Не хочешь пожелать удачи отцу?

Спрашивает лис, на юного влюбленного даже не посмотрев.

- Я уже пожелал!

Отмахнулся Чимин, но все же послушно повернулся к коню отца, улыбаясь родителю и крича:

- Возвращайся скорее, отец! Я позабочусь о Шаро! Не волнуйся!

******

Они возвращаются спустя всего три ночи. Чимин держит Князя за руку, сидя у его постели и плачет навзрыд, за последнего родного человека в этом мире цепляясь.

- Что случилось? Что?

Шепчет лиса, смотря на болезненно бледную кожу родителя. Мино греет воду и травы лечебные растирает, поджимая тонкие губы. Намджун сидит у стены, злясь на самого себя. Потому что не уберёг. Не усмотрел.

- Хворь одолела Князя. Север никого не щадит, ты ведь знаешь, дитя.

Очень уверенно говорит лис, даже бровью не поведя.

- Отойди-ка. Дай мне напоить Князя лекарством.

Чимин поднимает на него глаза полные слез, за рукав рубахи хватает, жалобно в воздух скуля:

- Ты ведь спасёшь его? Правда? Спасёшь?

Мино вздрагивает. И чувствует, как вина его душит. Сжигает.

- Конечно, дитя. Я сделаю все, что смогу...

Лис покидает шатёр правителя с закатом.

Сидит возле его стен, слёзы на снег роняя и рассматривает пораненный палец.

Он капнул в отвар своей проклятой крови.

- Мы сгорим за грехи.

Седжин обнимает его. Крепко. До боли.

AU «СЕВЕР»Место, где живут истории. Откройте их для себя