4. Northern Wedding | Северная свадьба

3.6K 185 34
                                    

Всё утро и день молодой принц провёл восседая на мягкой скамье, пока пять или шесть омег вились вокруг него, причёсывая, купая, подстригая ногти и рисуя на девственном теле красивые узоры серебряной краской.

Мино появился лишь тогда, когда на Шаро опустилась вечерняя тьма.

— Волнуетесь, мой принц?
— Да... Уже... Пора?
— Все племена давно прибыли и готовы к церемонии. Князь и шаман уже ожидают Вас у Дерева предков.
— В чём подвох, Мино?
— В погоде. Эта зима особенно холодна и потому я переживаю, ведь Вы к холоду весьма чувствительны и ещё не привыкши.
— Холод? Как же снег помешает мне дойти до дерева предков? Это так далеко?
— Нет, совсем близко. Как только дойдёте до конца Шаро, минуя костёр, Вам потребуется пройти всего ничего, Вы тут же его увидите.
— Тогда что?
— Я не дам Вам ни одежды, ни обуви, кроме ночной рубахи для брачного ложе.

Выходя из княжеского шатра, Омега осторожно ступил на землю, чувствуя кожей её мокрый холод. Поёжившись, выдыхая пар, Сокджин сделал ещё один шаг, обнимая себя за плечи, спасаясь от бьющего в спину северного ветра и снега, что крупными хлопьями падал с небес.

Ночная рубаха была сшита из лёгкого льна и совсем не грела, только намокая под тяжестью оседающих на волосах и теле снежинок, даруя лишь большую дрожь. Подняв взгляд, Сокджин увидел, как каждый из прибывших гостей и жителей Шаро стоял босиком на холодном снегу. Омеги и альфы, достигшие брачного возраста и старше, стояли на пути от княжеского шатра до кромки цветущего леса, сжимая в руках свою обувь и не смея двинуться с места, ожидая, пока жених Князя завершит у алтаря своё испытание. Лишь глубоко обиженные дети тихо шептались и двигались среди заставших северян, ведь им разуться не разрешили!

Выпрямив спину, пытаясь доказать свою силу северному народу и готовность быть им достойным правителем, Сокджин зашагал вперёд.

Зубы стучали, а ступни горели, словно обожжённые пламенем, когда омега наконец-то дошёл до костра, что был серединой его пути. Чувствуя вину — ведь все эти люди будут стоять босиком до тех пор, пока он не дойдёт до конца! — западный принц ускорил свой шаг. Замёрзший, казалось бы, так, что никогда уже не сможет отогреться, принц наконец-то дошёл до небольшой полянки и высокого дерева с ярко красной листвой, вокруг которого стояли босые старейшины и его будущий муж, облачённый лишь в льняные штаны и натянутую на плечи длинную белую шкуру.

AU «СЕВЕР»Место, где живут истории. Откройте их для себя