Часть 4. Мия
Выкуриваю уже третью сигарету подряд, еле сдерживая в себе ярость. Чёрт дёрнул меня собрать волю в кулак и пойти вниз к своему тупому брату, чтобы извиниться? Как хорошо, что я ещё на лестнице услышала как он поливает меня грязью. Как после этого он посмеет называть себя "мужчиной"?. После ответов его друга, я даже подумала, что друг то нормальный, даже просит не оскорблять меня, а войти в положение. Но когда они начали обсуждать цену за то, чтобы влюбить в меня и трахнуть, я поняла, что они оба конченные мудаки. Всем привет, меня зовут Мия и я стою 10000 долларов по оценке моего брата мудака.
Они хотят сыграть в игру? Ну что ж, я в деле. Давайте сыграем.
Думала, что будет тяжело уснуть, но нет, я спала как ангел. Сегодня я сделаю исключение впервые за два года и пожалуй позавтракаю на кухне, а не попрошу принести еду мне в комнату. Нужно и одеться как-то по сексуальные, наверное... Если бы я ещё понимала в этом хоть что-то. Хотя есть одна зацепка. Этот Ландо сказал, что девственницы не носят колготки в сеточку. Сюрпрайз, носят. Только ты походу не в курсе. Но не могу же я спуститься на кухню в одних лишь колготках. Да и 98 процентов моего гардероба это чёрный оверсайз. Что же делать.
Убив почти час, выход был найден. Пришлось доставать свои вещи которые я носила в прошлой жизни, жизни "до". Колготки в крупную клетку, мега короткая мини юбка и простая полосатая водолазка. Пришлось надевать даже бюстгальтер с пуш апом, но что поделать, у нас же здесь игры, как никак. Макияж в цвет водолазка, губы пожалуй не буду трогать. Любимая книга с собой. Пора на кухню.

Когда я только входила на кухню, мой мудак братец оттуда как раз выходил. Я подумала, что и Ландо уже закончил завтрак, но нет. Он зашёл сразу следом за мной. Наверное Фил дал ему какой-то сигнал, что я там. Горничная оставила на столе мой традиционный завтрак, очень удивившись, что я буду кушать не в своей комнате. Но что удивило больше всего - Завтрак Ландо был абсолютно идентичным с моим. У гонщиков такие же диеты, как у бывших анорексичек? Или я чего то не знаю.
Я села за стол, открыла книгу, делая вид, что читаю. Я медленно ела. Очень медленно. Давала момент этому Ландо, чтобы он наконец заговорил, но он какой-то робкий. Сама я, естественно, тоже не начну говорить первая. Поэтому перехожу в наступление, главное, чтобы горничная не вернулась на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're mine
FanfictionИстория любви, ненависти, ошибок и предательства. Или просто - история жизни.