Часть 7. Мия
Клянусь, никогда в жизни мне так хорошо не спалось. Я открываю глаза, а мы спим в той же позе, в которой уснули. Аккуратно отодвигаюсь и беру телефон, чтобы посмотреть на время. 12 часов дня. Афигеть просто. Когда я в последний раз спала до такого времени? На полу валяется телефон Ландо и не перестаёт вибрировать. Пересиливаю себя, чтобы не посмотреть кто звонит. Вдруг это какая нибудь девочка. Не хочу лишний раз расстраиваться.
Видимо Ландо почувствовал, что я проснулась и тоже открыл глаза. Я боялась этого момента. Он ведь теперь трезв. Наверное сейчас осознает произошедшее и его начнёт тошнить от того, что он целовал меня. Будет жалеть, а потом придумает отмазку, чтобы сбежать. Но нет, вместо этого он прижимает меня к себе очень крепко, целует в щеку и шепчет:
- Какая же ты красивая. Невероятно. Пожалуйста, не делай макияж сегодня. Будь собой. Я обожаю твою естественную красоту.
Продолжай Ландо. Мне нравится такая ложь. Возможно, я и правда не буду сегодня шпаклевать лицо. Да и кстати, может курьеры уже доставили одежду, которую я накупила? Надо спросить у Элис. В ответ на слова Ландо я просто улыбаюсь ему, а он целует меня в губы. Боже, я всё ещё сплю да? Я абсолютно безнадёжна. Это крах.
- Не болит голова?
- Нет. Абсолютно. И вообще, у меня лучшее утро в моей жизни. Только вот я дико голоден.
- Я спущусь на кухню, скажу Элис приготовить завтрак.
- У неё есть расписание моих завтраков, поэтому она знает, что я буду есть.
- Вау. Ок. Я заметила, что мы питаемся одинаково, кстати.
- И я заметил. Моя диета называется диетой пятилетнего ребёнка.
- Моя тоже была такой. Но она закончена и от неё у меня теперь только завтраки. А так, я могу кушать всё, что захочу. Ну я в душ и на кухню, а ты посмотри свой телефон. Он вибрировал без конца.
- Оу.. 27 пропущенных от Фила и 1 от мамы. Потеряли меня.
Я удалюсь в душ. Наверное за это время он успел позвонить куда ему надо. Он идёт в душ следом, а я иду на кухню отдать распоряжение Элис. Прислуга за 10 минут приготовила завтрак и ушла. Наконец пришёл Ландо. Мы начали завтракать и в процессе Ландо заговорил.
- Фил меня потерял. Допытывает где я ночевал, даже мою спальню проверял, когда вернулся домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're mine
FanfictionИстория любви, ненависти, ошибок и предательства. Или просто - история жизни.