Часть 17. Ландо
Сезон начался просто ахуительно. Лучшего начала я себе и представить не мог. Подиум в первой гонке, шикарный прорыв и 5 место во второй, хорошие очки в третьей, и целый вагон очков в домашних гонках. Только Барселона подвела, но я хотя бы тут финишировал, а не как в том году.... Два тройника подряд вымотали, прилетел домой абсолютно без сил и думаю, что оба выходных потрачу на сон. Просто сон. Без мыслей что рано вставать и снова куда то ехать. Это то, что мне нужно, надеюсь Мия не обидется.
Должен признать, что мы подостыли к друг другу. Но думаю это нормально в нашей ситуации. У меня гонки, а она застряла в США из-за коронавирус. Мы не виделись с февраля и сейчас наше общение ограничивается одним лишь звонком и то не всегда. Но я точно знаю, что когда наконец то увижу мою девочку, то мне совет крышу. Уверен.
Захожу домой, кидаю чемодан прямо в прихожей, прохожу к первому же на пути дивану и завалиыаюсь. Сил абсолютно никаких и чувствую, что сейчас усну. Уютно так стало, тепло... Не пойму, улыбаюсь то ли во сне , то ли наяву. Открываю глаза, а возле меня сидит Мия. Как бы это странно не звучало, но я пиздец как испугался. Я ведь не ожидал её увидеть. Испуг быстро прошёл, я просто прижал к себе эту женщину максимально крепко. Лучший сюрприз, но черт, как же не во время. Я даже сказал это вслух.
- то есть....я тут не вовремя??? Мне улететь обратно в Америку?
Ну вот.. Она уже обижается.
- Не утрируй. Я просто адски устал после гонки, она выдалась дерьмовой, сейчас раннее утро, я только с самолёта, конечно я как выжатый лимон, у меня абсолютно нет сил. Не хотел бы, чтобы наша встреча после долгой разлуки была вот такой....я хочу провести с тобой время, но жутко вырубаюсь спать.
Мия улыбается. Конечно она меня понимает. Целует меня нежно в щеку и укладыыает на Диван, ложась рядом. Наконец-то сон.
У меня есть немного выходных и мы проводим их с Мией. Ахренеть, не виделись полгода и вот она рядом. Но видно, что между нами все изменилось. Я честно думал, что когда она вернётся, то мы обязательно сразу поругаемся из-за темы доверия. Ну типа... Я как бы полгода без секса жил, а она знает меня и как я люблю секс. Я был уверен, что она вынесет мне мозг и будет думать, что я ей изменял. Мы даже ругались из-за этого по Фейстайм пару раз. Но нет, она вернулась и даже ни разу не подняла эту тему. И это не смотря на то, что секса за эти дни было мало и откровенно говоря, выкладывались мы не на что процентов. Не знаю почему так. Но как есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're mine
FanfictionИстория любви, ненависти, ошибок и предательства. Или просто - история жизни.