1.

967 9 8
                                    

Часть 1. ЛАНДО

Меня зовут Ландо. Ландо Норрис.

 Уверен, что вы обо мне слышали, если хоть чуть чуть интересуетесь гонками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уверен, что вы обо мне слышали, если хоть чуть чуть интересуетесь гонками. Нет, я не в Формуле 1, но уже успел нашуметь в мире автоспорта, ведь в свои 18 лет я смог стать самым юным чемпионом мира в картинг, опередив самого Льюса Хэмилтон, а также выиграть абсолютно все турниры в классе автомобилей с открытыми колёсами в которых участвовал, при этом сделал это в свой первый год участия. И вот мне 18 лет. Я недавно оформил чемпионство в европейской Формуле 3, постоял на подиуме в элитном гран при Макао, а ещё вошёл в гоночную программу Макларен. Впереди Формула 2, планы громадный и уверен, что там я тоже ненадолго, ведь чемпион точно переходит в королевский класс ;)

Автогонки не единственное, в чем я приуспел. Девушки. Украшение нашей планеты. Прекрасный пол. Обожаю девушек. А они обожают меня. Не скажу, что я прямо таки лавелас, но не было ни одного уик энда, чтобы в моей постели не оказалась очередная красотка. Не то, чтобы я использовал девушек. Я просто даю им именно то, что они хотят. Они сами липнут ко мне, так что не нужно тут возникать. Я получаю то, что хочу, они получают то, что хотят. Все в плюсе. А самое главное - никаких привязанностей. Просто секс и никаких отношений. Нет, у меня были отношения. Ну как отношения... Влюбился как идиот в одну девочку с картинга, тогда и понял, что это дерьмо полное. Так что мой девиз - любви нет, не было и не будет. Привязываться к человеку, которому это нахер не нужно - полное дерьмо. Секс - вот что мне нужно и я рад, что у меня этого в достатке. И, извиняюсь, член позволяет. Думаю, что размер у меня больше среднего. Возможно это следствие гормональной терапии, которая у меня была в 14 лет. Врачи говорили, что гормоны будут влиять лишь на рост, но нет.

Я был ниже сверстников. Буквально с рождения у меня был диагноз - дефицит гормона роста. Свою терапию я начал лишь, когда закончил в картинге. Терапия сработала как надо, как я уже сказал выше.

You're mine Место, где живут истории. Откройте их для себя