25

213 6 0
                                    

Часть 25. Дэн

Дерьмо. Полное дерьмо. Всё, что происходит сейчас со мной это полнейшее, мать его, дерьмо. Мия ушла. Я даже не могу сказать, что она ушла от меня. Потому что моей она была лишь в моих идеальных мечтах. Она просто сделала то, о чем предупреждала. Разорвала все контакты. Хотя она, по сути, все ещё мой спонсор, босс.

В Сильверстоун она не приехала. А жаль. В первом спринте я стал 8, во втором стал третьим. Было бы не плохо разделить с Мими подиум, просто порадоваться вместе, как обычно. Но не судьба. Я думал, может она увидит, что я был на подиуме и приедет хотя бы к гонке в воскресенье... Тем более ехать не так далеко. В воскресенье в основной гонке я уже стал вторым, а не третьим как вчера, только радости у меня это не вызывало вообще. Я только и думал о ней. Навязчивые мысли, что Мия снова вместе с Ландо, просто сводили меня с ума даже пока я стоял на подиуме. Сам не знаю зачем дождался окончания гонки Ф1 чтобы увидеть, как уезжает Ландо. Но это было как то неловко. Он не понял зачем я здесь, хотя я тоже не особо это понимал. Зато тогда же я выяснил, что Мии с ним нет.

Вернулся домой вроде как с чувством облегчения, но в то же время так меня все достало. Отвлекаясь от сердечных дел, захожу в соцсети. Куча поздравлений с удачным уикэндом от фанатов, других гонщиков, от семьи... Только вот кое чего не хватает. Ах да, я же вроде как член академии Вильямс. Я это помню. А они? Мия раньше говорила мне об этом. Но мне раньше было плевать. Но теперь я начал замечать. У меня была победа и несколько подиумов в этом году. Вильямс ни сделал ни одного упоминания обо мне в своих социальных сетях. Нормально ли это? Сомневаюсь. Ведь о подиуме Роя они писали только так.

На следующий день еду в Оксфордшир на базу Вильямс. Был тяжёлый разговор. У меня был лишь один вопрос. Есть ли для меня место в Формуле 1 в 2022 году? На что мне ответили, что даже не рассматривали меня как будущего напарника Латифи. До ужаса абсурдно. Джордж идёт на повышение, вы можете обновить состав, если хотите вернуться к своей форме. А они ищут напарника для Латифи. Такого же. Ладно. Может это грубо. Но... Мои результаты. Моё участие в Формулу 2,за которое заплатил человек, который хочет для меня хорошего будущего, мои подиумы. Им плевать на это. Приходим к обобдному решению разорвать отношения. Зачем тянуть до конца года, если они просто забили на моё существование? Уезжаю с базы с облегчением, но возвращаюсь домой уже с тяжёлым грузом.

You're mine Место, где живут истории. Откройте их для себя