Часть 19. Ландо
До меня тут дошли слухи, что моя бывшая даёт моему другу. Хорошему другу. Сам друг говорит, что это бред и они с Мией просто хорошо дружат. Думает я верю в это. Разве с такой девочкой можно просто дружить? Либо ты гей, либо импотент, третьего тут не дано.
От своего бывшего босса Тревора Карлина, я узнал, что Мия оплатила Дэну целый сезон в Ф2. Это огромные деньги. Такая плата за секс или что? Эти два человека теперь вне моей жизни и абсолютно противны мне.
Я начинаю все с чистого листа. Хорошо, что я успел узнать у этого мудака Дэна свои старые контакты. Когда то у меня был приватный инстаграм и я был подписан на целую кучу супер моделей. Потом я на долгое время забыл об этой странице, но когда Мия была в США как-то вспомнилось, я снова проводил там время, общался с людьми, но когда понял, что это не красиво по отношению к моей девушке, так сказать, то удалил страницу, но некоторых девушек сохранил, через Дэна. Чисто на всякий случай. Этот случай наступил. Уж очень въелась мне в голову одна модель из Испании. Точнее, их две. Одну зовут Катерина, вторую Иона. Одна с Мадрида, вторая из Барселоны. Но вот как то Катерина засела в моей голове сильнее.
Я написал ей по ходу гран при Абу Даби и с того момента мы начали общаться на постоянной основе.
О Дэне и Мие я узнал в тот же период, но сначала верил другу, что он не трахает мою бывшую. Но когда мы вместе вели стримы, меня начали посещать мысли о том, что возможно Мия находится рядом с Дэном. Почему? Да потому что Дэн стал какой-то спокойный. Любой вам скажет, что если Дэна кто-то пристрелить в CoD то это услышат все в радиусе 3 км, но вдруг он стал просто мистером Спокойствие. А когда я пытался начать говорить о том, что влюбился в Катерину (наплевав на то, что стрим смотрят фанаты) - Дэн меня останавливал. По любому потому что рядом с ним была Мия и слышала все, я прям уверен. И да, я не влюбился в Катерину. Просто она очень симпатичная девушка, попробовать такую я не прочь.
Я спрашивал у Дэна прямо, но он все время отнекивался и отшучивался. Я не сплю со своим боссом, бла бла бла. Мы просто друзья. Ага, конечно. Решаю сам для себя, что с меня хватит и зову Катерину, а ещё брата и пару друзей в придачу, в Абу Даби. Да, именно туда, где судьба снова свела меня с Мией. А теперь плевать, буду заниматься Катериной.
Встретились мы уже там, а не заранее. Красивая девушка эта Катерина, тут ничего не скажешь. Думаю, что с такой отвлечься от всего пиздец в личной жизни это самое то. Самое подходящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're mine
ФанфикИстория любви, ненависти, ошибок и предательства. Или просто - история жизни.