Часть 12. Ландо
Всем привет. Я Ландо Норрис, гонщик Формулы 1. Мне 19 лет. Оглядываясь на самое начало своей истории - описание меня будет такое же. Я быстрый. Я успешный. Я ненавижу любовь.
У меня была любовь, но зачем она нужна, если тебя не хотят слышать и понимать? После того, что произошло с Мией мне долго не хотелось иметь ничего общего с девушками. Мне хотелось убить эту Мразь Исси за то, что она провернула... Но как легко Мия меня бросила - для меня это куда большее предательство.
Не хочу отматывать свою жизнь почти на год назад, но ладно. Я был мертвецки пьян в тот день, когда приехал к Мие в универ. У меня была цель напиться, но всё таки я явно переборщил. Ещё я чертовски злился на то, что соседкой моей девушки оказалась бывшая девушка моего друга гонщика Макса Фьютрелла - Исси. У нас с ней был секс за пару месяцев до того, как я встретил Мию, но я тогда не знал, что она была девушкой моего друга. Хорошо, что тогда глаза открылись и у меня и у Макса и он послал к черту эту шлюху. Когда я напился там, в Оксфорде, я пытался сказать Мие, что в прошлом между мной и её соседкой кое что было, но хоть убейте, даже сейчас не помню сказал я ей в итоге или нет.
Я был адски пьян, повторюсь. Мия вроде пила, но явно не так как я. Как мы вернулись в общагу - не помню. Помню малышка поцеловала меня и сказала, что идёт чистить зубы в общую ванную комнату. Сказала её не будет минут 5. Меня накрывали вертолёты, я не знаю сколько прошло времени, потому что меня прямо рубило от того, как мне плохо. Помню, как дверь открылась и спустя мгновение я почувствовал родной запах духов моей Мии. Я хотел секса до того, как она уходила в ванную, но пока её не было мне стало так хуево, что ни о каком сексе и речи не шло. Мне хотелось просто обнять свою женщину и провалится в глубокий сон. Но тут в Мию вселилась какая-то сексуально озабоченная женщина. Она завязала мне глаза каким-то платком и начала целовать все моё тело. Да ещё так странно, как то по новому, хотя мне казалось, что я знаю свою девушку наизусть. Я умолял её остановиться, потому что сил на секс у меня больше не было, но видимо у неё были свои планы. Сначала Мия хотела сделать мне минет, но я остановил ее. Потом она захотела поскакать как наездница на моем члене, но я снова сказал нет. Тогда она начала тереться и прыгать на моём достоинстве просто так, хотя я был в трусах. Странно, но меня начало это расслаблять. Я стянул с глаз платок и просто закрыл глаза. А потом я услышал плачь. Настоящий плачь Мии. Не на мне, а где-то рядом. То есть Мия прыгает на мне и Мия плачет где-то рядом. Открываю глаза и вижу на себе Исси. Скидываю её прямо на пол, подбегаю кое как к Мие, а она влепила мне такую пощёчину, что я потом ходил к стоматологу, чтобы проверить, не повредила ли она моим зубам. Она рыдает, слушать меня не хочет, орёт, что я предатель. Пытаюсь объяснить, что 1 - я не трахался с Исси, 2 - я думал, что это Мия. Тщетно. Ей плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're mine
FanfictionИстория любви, ненависти, ошибок и предательства. Или просто - история жизни.