3.

381 9 10
                                    

Часть 3. Ландо

Эти тесты просто добили меня физически. Я второй раз в Америке и каждый раз страдаю от того, что мой организм не может быстро перестроится под их часовой пояс. Когда в Англии я бы уже шел спать, после трудового дня, то тут я в это время встаю и ебашу на болиде кругами все время направляю руль лишь в одну сторону. Адски выматывает. У моего друга Фила кстати такая же проблема. Хоть его отец и американец, здесь он бывает редко и ему тоже тяжело привыкать к их часовому поясу. К счастью у нас появился отличный вариант. Так как до 25 января, все, что мы должны делать это тренироваться в спортзале - Фил предложил пожить в особняке его отца, который в данный момент улетел на отдых. В доме есть свой тренажёрный зал и прислуга, которая будет следить за нашим питанием. Это лучше чем в жить в гостинице. Если Фернандо может спокойно адаптироваться, то мы нет. Поэтому особняк отличный вариант. И естественно в наших планах закатить вечеринку с алкоголем и девочками.

В дни тестов я жил в гостинице, но теперь, когда они закончились, и после одного дня так называемого "отсыпания" я наконец еду в дом Фила. Уже 9 января и впереди 2 недели зала и вечеринок, вечеринок и зала.

Дом и правда шикарный. Наши отцы оба миллионеры, но наш дом в Сомерсете намного скромнее, чем этот особняк. Тут буквально всё кричит о богатстве его хозяина. Красиво, но я бы так жить не смог. Дверь мне открыл дворецкий, на пути сразу возникла и служанка, взрослая женщина лет 50. Она сказала, что Фил ждёт меня в гостиной, но я это итак понял, судя по звуку, который издавался с определённой комнаты дома.

 Она сказала, что Фил ждёт меня в гостиной, но я это итак понял, судя по звуку, который издавался с определённой комнаты дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фил сидел на диване в обнимку с двумя девочками. Наверное они тоже наши ровесницы. Третья особа танцевала на столе и было видно, что она прилично пьяна. Музыка играла не особо громко. Вокруг куча алкоголя и судя по тому, что Фил выглядит абсолютно трезвым, все эти бутылки влили в себя эти дамочки. Дамочки, кстати, так себе. Абсолютно не мой типаж. Не понимаю, зачем девушки в 18 лет уже качают себе губы как у шимпанзе. Но ладно. На безрыбье и рак рыба. Секс нужен каждому, разве нет? А эти детки явно не против.

You're mine Место, где живут истории. Откройте их для себя