Часть 9. Мия
Ни прошло ни дня чтобы я не жалела о таком расставании. А что, если Ландо не врал? Может он правда решил, что не хочет спорить. Полюбил меня? Да нет, бред. Он просто был загнан в угол и специально так сказал... Стыдно наверное стало... Даже Фила подговорил, типа эта всё правда и всё в итоге было искренне. Думает, что я поверю, что с такой как я можно быть искренним.
Я прекратила общение со своим доктором, потому что она начала доказывать мне, что по моим рассказам Ландо не врет. Зачем она делает из меня дуру? Всегда она меня так понимала и вдруг оправдывает этого лжеца... Говорит, что я правда красивая и у меня комплексы абсолютно ни с чего. Нахуй этого доктора.
Съехала от отца. У меня достаточно денег, чтобы жить самостоятельно. Как только я родилась, отец открыл счёт на моё имя и этими деньгами я могу пользоваться с 14 лет. Но единственный раз, когда я реально воспользовалась этим - сняла 10 штук баксов, чтобы кинуть их в лицо Ландо. Ну и вот чтобы снять квартиру.
Мне кажется, что отец даже обрадовался, что я не буду больше жить в его доме. Он звонил редко и с неохотой. Он даже не пытался узнать где именно я сняла квартиру и как дела с учёбой. Даже в мой день рождения он позвонил лишь под вечер... А что делала я в день своего восемнадцатилетия? Плакала весь день лёжа на диване и считала часы до своего отлёта.
Именно 4 апреля я сломалась первый раз. Спросила у отца о том, не пытался ли с ним связаться Ландо. Он удивился так, как будто не знал, что я была с ним в отношениях.
- Это тот, который друг Фила? Нет, не пытался. А зачем?
Вот так сказал отец. Не верю, что он не помнит, что я целовалась с Ландо у него на глазах. Не верю. Даже если он и правда не связывался с моей семьёй, зачем делать вид, что ты не помнишь, что твоя дочь была счастлива рядом с ним. Наверное это всё проделки Элизабет. Она так недовольно смотрела на меня с Ландо тогда, по пути к трассе... И так закатывала глаза, когда Ландо обнимал меня...
А ещё Элис. Она была моей любимой служанкой в доме отца. Очень добрая женщина. Она бы точно не стала врать. В начале февраля у меня украли телефон в Walmart. Прямо на кассе в очереди вытащили из кармана джинс. Все фото с Ландо.... Все фото прошлой жизни... И моя симкарта убежали в неизвестном направлении. И именно в тот день, когда я решила, что когда вернусь домой из магазина - разблокирую номер Ландо и позвоню ему сама... Купила новый номер и телефон... Естественно номер Ландо был потерян. Я пыталась узнать у отца номер Фила. Чтобы узнать номер Ландо, но папа сказал, что Фил на каких-то важных соревнованиях в Азии и у него очень плотный график. Типа как только Фил освободится, он мне сам позвонит и скажет номер Ландо. Фил так и не позвонил. Я оставила свои новые контакты Элис, на случай если Ландо свяжется с ней. Но видимо он так и не связался, ведь я уже лечу в Англию, а ОН так и не объявился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're mine
FanfictionИстория любви, ненависти, ошибок и предательства. Или просто - история жизни.