Часть 20. Мия
Я и Дэн. Кто бы мог подумать? Я не об отношениях если что, а просто обо всем, что происходит. Всегда считала его самым мудаком среди всех друзей гонщиков у Ландо. И к чему мы пришли теперь?
Закончился сезон Формулы 1. Началась очередная ломка по Ландо. Только теперь я была не одна. Теперь у меня был настоящий друг и коллега рядом. Не знаю, как бы я пережила все эти слухи без Дэна. Ну как слухи... Я была рядом с Дэном, когда Ландо на стримах рассказывал о том, что влюблен и ждёт встречи с этой "прекрасной девушкой". На стриме! Когда все фанаты слышали. В то время, как о наших отношениях общественность не знала. Захожу на страницу любой рандомной девушки из его подписок инстаграма, а там лайки, лайки, лайки... Даже не вычислить эту "особенную". Правда тут фанаты работали лучше меня. Уже перед новым годом по сети гуляла информация, что девушку Ландо зовут Катерина и они вместе улетели в Дубай. Катерина. Та самая, о которой спрашивал Ландо и Дэна, с которой общался за моей спиной.
Я пыталась не замыкаться в себе и делать вид, что мне плевать на это. Но Дэн всё прекрасно понимал. Он вытащил меня из эмоциональной ямы. Я передала всё управление бизнесом с отцом Ландо в руки своих верных помощников и просто жила. Смотрела с Дэном сериалы, гуляла по Лондону, помогала ему обустраивать его новую квартиру. Ирония судьбы или злое совпадение, но Дэн купил квартиру в Гилфорде. В городе, где началась моя жизнь в Англии. Но к удивлению для самой себя, я спокойно отнеслась к этому. О Ландо я думала всё меньше и меньше. Да, Дэн общается с ним. А что я могу сделать, кроме того, что смириться?
Когда я узнала, что Катерина заразила Ландо ковидом, вышла с карантина на 4 дня раньше и в итоге за это время нашла себе другого гонщика формулы (Пьера Гасли) - я вообще не удивилась. Было грустно за Ландо. Вдруг он и правда влюбился, а тут такое... Просила Дэна поддержать его вдвойне, но Дэн сказал, что Ландо в порядке.
К концу февраля я начала чаще проводить время в квартире Дэна, чем в своей собственной. Просто нам реально было комфортно друг с другом, при том что, мы целовались лишь тогда, в Бахрейне. И всё :)
Тесты Формулы 1 по телевизору делали свое дело. Не вольно я снова начала загоняться. Плюс ещё и гормоны бушевали. Ну а рядом как всегда был Дэн. Так начался период секса по дружбе. Вот так, дружишь с человеком, а потом хуяк и вы трахаетесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're mine
FanfictionИстория любви, ненависти, ошибок и предательства. Или просто - история жизни.