Часть 5. Ландо.
Кажется, я в полной заднице. Расскажу по порядку о том, что произошло вчера.
Во-первых, эта Мия совсем не такая, какой её описывал Фил. Он говорил, что она страшная стерва с лютой нехваткой хорошего члена, чтобы её утихомирить. Он говорил, что она самый токсичный и истеричный человек, которого он только встречал. Но ни черта это не так. Когда она приходит завтракать, мой член встаёт просто мгновенно от одного вида её юбки и этих чёртовых колготок. У меня даже сложилось ощущение, что она специально прогинается передо мной как кошка, но думаю, что тут я ошибаюсь. Но как же хороша её задница...
Ещё она ходит в спортзал, когда никто не видит. Попросила не говорить об этом Филу и естественно я ему и слова не скажу. А ещё она очень по доброму отнеслась ко мне, когда увидела моё состояние с похмелья. Не знаю, что мне помогло - её лимонная вода или её задница перед моими глазами, когда она нагнулась за этой самой водой... Но факт остаётся фактом - мне сразу полегчало. Не помню как всё к этому привело, мой мозг в тот момент ни мог думать ни о чем кроме её колготок в сеточку, но мы договорились встреться в её комнате... Чтобы она рассказала мне о дурацком любовном романе. Она реально думает, что мне интересно?
Не могу поверить, что у меня стоит на девушку с таким макияжем. Да, её жопа что надо. И фигура, судя по всему тоже. Но её макияж. Очень толстая чёрная подводка под глазами. Чёрные и красные тени.. Чёрная помада... Ещё лицо всё бледное, как будто она специально его так красит. Я реально понятия не имел, как она выглядит в естественном обличье. Она даже в спортазе бегала с чёрными губами!
Перейдём к вечеру... Точнее к ночи. Фил достал меня этим вечером. Он звал тусит в клуб. Снова. И говорил, что нашёл нам девочек, типа стопроцентный вариант. Да, мне бы сейчас не помешало снять пар, но в шоке от самого себя - я отказал. Отказаться от секса, чтобы послушать про какую-то Бронте... Ландо, ты ок????
Я понимал, что как только я окажусь в комнате Мии, если она снова будет выглядеть как утром, то мне будет тяжело сосредоточиться. Поэтому я решил изнурить свое тело тренировкой. Я так упорно занимался в зале до состояния выжатого лимона, что даже не заметил, что время уже 11 вечера. Черт, это слишком поздно, вдруг она уже спит?? Ладно, рискну. Максимально быстро принимаю душ и иду в комнату Мии. Прямо у комнаты встречаю горничную, которая несёт смузи. Обращаюсь к ней:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're mine
FanfictionИстория любви, ненависти, ошибок и предательства. Или просто - история жизни.