Часть 14. Мия
В Дубае классно. Я здесь ещё не была. Да в принципе, я нигде не была кроме пары городов в США, Британии и Милана. Мой первый отпуск из зимы в лето. Ощущение нереальное. Я прилетела сюда, чтобы обнулиться, выкинуть из головы ненужные чувства и подумать, что делать дальше со своей жизнью и что делать со своим наследством, ведь понятно, что деньги нужно вкладывать. Но кто я, чтобы начинать какой-то бизнес? Я могу составить анализ по произведению "Гордость и предубеждение", но бизнес - явно не моё. Хотя почему я ставлю на себе крест? Не узнаешь пока не попробуешь, ведь так? Так, все хватит загоняться. Я здесь, чтобы отдохнуть в первую очередь.
Почти всю жизнь прожив у пляжа, тут для меня всё равно всё в новинку. В первое же утро лечу на пляж и просто лежу под солнышком, наслаждаясь дубайским воздухом. Сегодня 31 декабря, завтра наступит 2020 год, а температура воздуха +35, вот это я понимаю.
Провела на пляже почти три часа. Если бы мне два года назад кто нибудь сказал, что я добровольно проведу столько время на общественном пляже, да ещё и в открытом купальнике, то я бы просто покрутила пальцем у виска. После пляжа у меня появился прилив сил и я прошла примерно 20 тысяч шагов по местным достопримечательностям. И даже стало грустно, что я тут одна, ведь столько красоты вокруг, а сфоткать некому, но ок, буду учиться не стесняться просить помощи у прохожих.
Практически без сил доплела до главного торгового центра города, перекусила, а потом влюбилась в платье на витрине. Как магнитом меня потянуло в бутик Armani и я сделала первую (не считая квартиры в Лондоне) крупную покупку в своей жизни. Классическое маленькое чёрное платье, но черт возьми, какой это секс. Уверена, что это лучше секса с Ландо. Ландо? Зачем я нем подумала? Секс с Ландо... Было ли что-то в моей жизни лучше, чем секс с Ландо? Да. Например, объятья с Ландо, поцелуи с Ландо. Заткнись дура, я запрещаю тебе даже в мыслях произносить его имя. Что блять с тобой не так, Мия? Тебе нравится мучать саму себя? Идиотка, ну честно.
Возвращаюсь в отель вроде довольная проведённым днем и покупкой, а вроде и злая саму на себя из-за лишних мыслей. Уже вечер, в полночь наступит новый год, а я все ещё не решила, как буду его встречать. Гугл мне в помощь. Полчаса поиска и нахожу пафосный итальянский ресторан, где будет не менее пафосная вечеринка. Решено. Надеваю новое платье, укладка, макияж и такси везёт меня в это местечко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're mine
FanfictionИстория любви, ненависти, ошибок и предательства. Или просто - история жизни.