Часть 8. Ландо.
Моя девочка согласилась поддерживать меня на трассе сегодня. Я безумно рад. Как же мне повезло с моей малышкой. Она самая понимающая, нежная... Обожаю Мию. Какой я дурак, что пытался настроить себя на то, что не влюблен. Я открыл свое сердце этому человеку и теперь я действительно счастлив. Вся прошлая жизнь послана к черту. Я совершенно другой. Я уже не тот Ландо. И она уже не та Мия.
С момента, как мы начали встречаться - она ни разу не надела чёрные шмотки. Её гардероб полностью поменялся. Она больше не делает свое лицо бледным специально. Больше никакой чёрной подводки и самое главное никакой чёрной помады. Светлые вещи, да ещё и реально стильные. Минимум макияжа или вообще его отстутствие. А ещё она стала реже курить. Я не настаиваю, чтобы она бросала, но вижу, что она стала реально делать это реже. Горжусь.
Говорю, что я уже не тот Ландо и это действительно так. Когда мы поехали в квартиру тех близняшек из бара и я уединился в одной комнате с кем-то из них. И мой организм просто объявил протест другим девочкам. Несколько дней подряд у меня был стояк на Мию, а тут девушка хочет секса и делает всё, чтобы он случился, а у меня не стоит. Ввобще никак. Я так ахуел. Сбежал оттуда, вернулся в бар, выпил пару шотов текилы и пополз к Мие. И я рад, что тогда пришёл к ней. С того момента она моя и я понимаю, что не хочу никого, кроме неё.
Фил знает, что я по уши влюблен. Он был в шоке, когда я ему сказал, но он видел как мы с Мией смотрим друг на друга. С чего я больше был в ахуе, так это с того, что он вернул мне 10 тысяч долларов и сказал, что просто рад, что его друг счастлив.
Моя девочка оказалось чистой. Я даже не знаю как описать, что я испытываю, когда думаю о том, что до её тела дотрагивался только я. Она сказала мне это вчера и я реально почувствовал такую гордость.... Обожаю, просто обожаю. Наверное я с ума сойду, пока дождусь когда она прилетит в Англию. А самое ужасное, я не смогу выделить время, чтобы до апреля прилететь к ней в США. Через 10 дней у меня тесты Ф2 во Франции, потом тесты в Барселоне с Макларен. Пара дней работы на базах Карлина и Макларен, а потом вылет в Бахрейн, где нужно пробыть больше двух недель. Сначала тесты, потом первый этап чемпионата. Обидно, что день рождение Мии поподает на момент, когда я буду в Бахрейне. Я прилечу обратно в Англию лишь 9 числа. Потом отдельно с ней обговорю день её прилёта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're mine
FanfictionИстория любви, ненависти, ошибок и предательства. Или просто - история жизни.