Часть 18.Мия
Было ли мне больно, когда Ланло предложил закончить отношения? Адски и мучительно. Показала ли я это? Нет. Потому что я видела и осознавала к чему мы идём. Я видела, что человек максимально отдалился от меня. Чувствовала, что всё уже не так, как раньше. Поэтому я просто перестала надоедать, названивать, писать, мешать, дала свободу действий, чтобы он разобрался в себе и вот, после очередных этапов, вернувшись домой, Ланло предложил закончить Отношения. Я просто смирилась, что поделать. Вернулась в свою квартиру, продолжила углубляться в свой бизнес. Работа, кстати, реально отвлекает и помогает быть все время со свежей головой.
Я скучала. Я плакала, когда оставалась наедине со своими мыслями. Да, мы общаемся, но это же совсем не то. Пусть даже и общение почти такое же, как когда я была в Дайтоне, но отличие лишь в том, что Ландо меня разлюбил, а я его нет.
Когда я увидела аварию Ромена Грожана в Бахрейне, то сразу забронировала себе билет в Сахир. После таких сцен плевать на расставание, хочется лишь быть рядом с родным человеком. Мы прилетели туда вместе с Адамом, хоть у нас и было куча дел в Англии. Два дня выходных Ландо мы провели вместе. Вместе я имею в виду - я, Ландо и Адам, конечно. Лишь один раз мы были вдвоём. В четверг, после медиа дня, Ландо пригласил меня на ужин в ресторан при отеле. И это реально был самый неловкий ужин в моей жизни.
Ты уже встречаешься с кем то? Целовалась с другим? На свидания часто ходишь? Я вот ходил, мне пока так себе. Это слова Ландо. Я не знаю хотел он мне сделать больно или зачем в принципе говорил об этом, но после всего этого, чтобы не показаться размазней, все ещё страдающей по этому мужчине, мне пришлось сказать, что я тоже разок сходила на свидание. Свидание блять!!!! С кем? С поставщиком колёс для самокатов??
После этого ужина я поняла, что это уже не мой Ландо. Он ищет других отношений, так чем же я хуже? Нужно просто забыть его. Забыть того с кем были лучшие эмоции в моей жизни. Или даже не так. Мы ведь продолжаем типа дружить и общаться. Значит я должна забыть наш сумасшедший секс, нашу красивую любовь и с улыбкой на лице слушать от него о том, как он ебет свою новую девушку. Супер. Надо реально забывать это все, брать себя в руки и начинать быть счастливой.
Отвлекаюсь. Да. Почти начала. Когда ты в режиме так называемого "пузыря" сложно найти на что отвлечься, поэтому я углубляюсь в гонки. Всё таки тут решающий этап Формулы 2. Решится кто же чемпион, британец Каллум Айлотт или немец Мик Шумахер. И я отлично отвлеклась. Хотя к концу гонки я уже забила на борьбу в чемпионате, потому что начала следить за борьбой за подиум. Было чисто по человечески жаль Дэна Тиктума, ведь он мог выиграть, а стал лишь третьим. Дэн друг Ландо, хоть мы с ним никогда нигде не пересекались, но все равно было обидно за него так, будто он мой друг. Ну а чемпионом стал Мик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're mine
FanfictionИстория любви, ненависти, ошибок и предательства. Или просто - история жизни.