26

201 5 0
                                    

Часть 26. Мия

Сидим с Дэном в арендованной машине и уезжаем с автодрома Монцы в то время, как основная масса людей только прибывает. Мне не нужна гонка Формулы 1,потому что наша гонка уже завершилась и завершилась она с прекрасным результатом. Я счастлива, что команда Карлин прислушалась ко мне и согласилась оттянуть пит стоп. Не хочу говорить Дэну, что это было моей идеей, мне главное, что он выглядит довольным. Всё таки у него не самый лёгкий период в жизни и это происходит не только по его вине. Моя вина здесь тоже есть.

Он даже не задавал вопросов, когда я предложила уехать с автодрома. Просто молча собрал вещи, попрощался с командой и сел в машину. Включаю музыку. Мы в Италии, поэтому конечно же это мои любимые Måneskin. У Дэна такое смешное лицо, будто он еле сдерживается, чтобы не закатить глаза. Вроде раньше он слушал эту группу даже вместе со мной, но видимо что-то поменялось.

- Хей, Дэниэл? Что-то не так? Тебе не нравится вокал Дамиано?

- Обожаю Måneskin. Готов слушать I wanna be your slave 24 на 7 как это делал здесь весь паддок формулы 2 последние 4 дня.

Такой он смешной. Не буду его нервировать, поэтому включаю обычную попсу со своего телефона и он даже подпевает мне некоторые песни, пока мы едем. Ехать, кстати, примерно час и Дэн все ещё не спросил, а собственно куда мы направляемся. Но восторг на его лице, когда я припарковала машину просто не описать словами. Это была Вилла Балбьянелло на озере Комо. Для меня это одно из самых красивых мест, где мне удосужилось побывать и теперь я готова открыть это место и ему.

Я арендовала комнату с лучшим видом и до завтрашнего полудня на всей территории виллы не будет никаких посетителей. Кому нужны исторические и безумно красивые места, когда в часе езды отсюда проходят гонки? Заселяемся и нам сразу приносят еду. Обедаем с видом на самое красивое озеро. Это ли не рай? Рай. Страшно представить, что происходит в голове у Дэна, да и я не знаю что говорить и что делать. Решаю пустить всё на самотёк. Что будет - то будет.

Мы пообедали и зашли в нашу спальню. Дэн сел на кровать, я стояла у двери балкона. Он прожигал меня взглядом, но все ещё молчал. Лишь спустя минуту он наконец сказал почти шёпотом "Подойдёшь ко мне?". Конечно подойду. Он сидел, я встала прямо около него. Дэн обхватил меня руками, а голову приложил к моему животу.

You're mine Место, где живут истории. Откройте их для себя