Часть 23. Дэн
Привёз из Баку трофей, а в голове лишь Эмили. Не могу ничего поделать. Наша последняя встреча была так себе. Да и разговор с Ландо был очень тяжёлым. Вообще не понимаю, как мне хватило мужества поговорить с ним об этом.
Он пыл пьяный. Прям пиздец какой пьяный. Приехал к Мими мириться. Плакал, наплевав на все, валялся у неё в коленях. Мие такое не нравилось, конечно, да и у меня срывало крышу от осознания того, что она легко может с ним сойтись, что бы она мне не говорила. После разборок с Мией она просто убежала к себе, а что мог поделать я? Не бросать же этого пьяного идиота тут. Во первых, его могли увидеть в таком состоянии, сфотографировать и это был бы удар по репутации. Во вторых - этот идиот все ещё мой друг. Я усадил его в свою машину, убедился, что он не заблюет мне салон и отвёз в Уокинг. И уже в его доме у нас состоялся разговор о Мими. Он сказал, что любит её. Я сказал, что люблю её. Успокоил его, что она об этом не знает, но не стал скрывать, что у нас была близость. Мы оба всё прекрасно понимали, здесь выбор только за Мией, поэтому мы решили дать ей время отдохнуть от нас морально, посмотреть кому она напишет/позвонить, но сами мы ни в коем случае не должны её трогать.
Казалось бы, что сложного. Просто не общаться. Но это было адски сложно. Потому я начал ездить в Лондон к её дому. Мог сидеть часами в машине и ждать. Но ничего. И свет не горел в её окнах, и на улицу за все эти дни она не выходила. Соседи тоже ничего не знали. Звонить я боялся, а потом узнал, что и звонить было бы бесполезно. Как узнал? Ландо тоже приезжал к её дому. Сказал, что переживал, потому что её телефон все время не доступен. Мы пришли к выводу, что возможно она улетела в Италию к своим друзьям, с которыми давно не виделась. И да, эта информация подтвердилась. Хорошо, что у нас есть связь с Каллумом, а его новая девушка как раз подруга Эмили. По крайней мере Мия отвлеклась от всего, я надеюсь, поэтому в Баку я поехал с облегчением. Но вернулся снова с тяжёлой головой. Мия писала мне. Поздравляла с удачным выступлением. Она и Ландо писала. Он сразу мне скрин скинул. У меня прям подгорело от этого. Не от того, что она ему написала, а от того, что он переслал это мне. Ну типа... Чувак, что ты хочешь этим мне доказать? Мы оба хорошо выступили в Баку, она любит автоспорт, она следит за нашими выступлениями и это нормально.
В первый день после возвращения из Баку я еле сдержался, чтобы не рвануть к Мие сразу же из аэропорта. Отсиделся дома, постримил, почитал книгу. Уже не знал чем себя отвлечь, лег спать аж в 10 вечера. Утром потренировался, снова поиграл и всё, больше не мог. Снова, чтобы не сорваться к Мие решил сходить в бар. Но уже после выпитых двух бокалов виски понял, что я не должен сидеть и бухать. Вызвал такси и поехал к её дому. Дома её не оказалось, трубку она не брала. Стоял на улице как индюк и сам не понимал чего я жду. А потом к дому подъехала тачка. Белый Мерседес и она за рулём. Как королева. Ей безумно это идёт, настоящая бизнес леди. Я давно говорил Мие, что ей нужен свой авто и наконец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're mine
FanfictionИстория любви, ненависти, ошибок и предательства. Или просто - история жизни.