Часть 13. Мия
Я не живу. Я существую. С натянутой улыбкой проживаю каждый день своей никчёмной жизни.
Изменилась ли моя жизнь после предательства Ландо? Да. В самую худшую сторону. Произошло слишком много всего.
Раставание, перевод на заочное отделение Оксфорда, болезнь отца, его смерть, скандал с его женой, я получаю 80 процентов его денег и огромный дом в Америке.... И все это за 2019 год и концовку 2018.
Теперь я мультимиллионерша. Что с этим делать? Пока не знаю. Отец умер в октябре, сейчас канун нового года, а я все ещё не могу поверить, что его больше нет. Зато моя мать может. Получила в наследство 10 миллионов долларов и сразу уехала с новым мужиком в кругосветное путешествие.
Я продала семейный дом в Дайтоне и купила квартиру в Лондоне. Все деньги хранятся на моих банковских счетах и я реально не знаю пока куда их влить и как использовать. Займусь этим, после того, как отдохну душой и телом на новогодние праздники.
Летом я заканчиваю университет по ускоренной программе обучения и чем ближе диплом, тем больше я понимаю, что эта профессия совершенно не моё. Может ситуация с Исси так повлияла на меня... Не знаю.
Я помню тот день, будто это было вчера. Ландо услышал мой плач в углу комнаты, скинул с себя эту суку и подбежал ко мне. Я начала драться и рыдать ещё сильнее. Он что-то кричал, о том, что это ошибка и о том, что это был не секс и вообще он думал, что он со мной. Я выбежала из комнаты куда глаза глядят и столкнулась с незнакомым мне парнем. Он начал успокаивать меня и завёл в свою комнату. Оказалось, что его зовут Рафаэль (коротко Раф) , он на выпускном курсе, родом из Италии и он гей.
Ночь я провела в комнате Рафа и он сделал то, что и нужно было мне в данной ситуации. Дал крепкий чай и уютный плед. И просто не задавал никаких вопросов. Лишь утром за завтраком, который он принёс мне в постель, я рассказала о том, что произошло. С того дня - он мой лучший друг. Я несколько дней не выходила из его комнаты, и лишь в среду вернулась к себе. Когда уже точно знала, что Ландо там нет. Зато там была Исси. Которая с самой невинной улыбкой на лице рассказала о том, что с Ландо она знакома очень давно и когда они снова встретились, между ними вспыхнула былая страсть... Исси даже показала мне их старые селфи... И добила меня фразой :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're mine
FanfictionИстория любви, ненависти, ошибок и предательства. Или просто - история жизни.