Часть 28. Эпилог
Мия и Дэн счастливы в браке. Их свадьба состоялась в марте 2022 года прямо перед переездом в Америку. Столкнувшись с трудностью зачатия ребёнка, которого оба безумно хотели и после курса лечения, обоими было принято решение, что для Мии нужен тёплый климат. Семья переехала в Майами. Уже 15 ноября 2023 года на свет появился из сын, которого назвали Марк. В честь отца Дэна.
В 2023 году Дэн стал чемпионом серии Индикар, но в 2024 повторить достижение не удалось. Он стал лишь вице чемпионом, уступив всего одно очко своему напарнику Пато Оуарду, который в свою очередь с 2025 года переходит в Формулу 1 в напарники к Ландо.
Ландо же так и не смог оформить чемпионство сезона 2023, хотя в последней гонке сезона у него было преимущество по очкам. Надёжность двигателя подвела и как итог - обидный сход. Чемпионом стал Джордж Расселл. Но уже через год в 2024 Ландо взял титул, причём в доминирующей манере.
Он еще долго оставался один. Не мог выбросить Мию из головы и всё так же имел одноразовые связи. Лишь в 28 лет ему удалось встретить свою судьбу - девушку по имени Джулия. Они довольно быстро сыграли свадьбу и после оформления пятого чемпионского титула Ландо пара стала родителями замечательных близнецов - Кейси и Джона.
Мия и Ландо больше никогда не пересекались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're mine
FanfictionИстория любви, ненависти, ошибок и предательства. Или просто - история жизни.