Часть 22. Мия
22. Мия.
Я вообще не поняла что это было. Мы пили у Дэна в номере, я направлял ась к себе и Ландо появился просто из ниоткуда и просто прижал меня к стене и поцеловал. Конечно я оттолкнула его и начала кричать, чтобы он меня не трогал. Он в ответ тоже начал кричать
- Шлюха, от тебя несёт, как от пивной бочки! Бухала со своим милым Дэном? Он тебя трахнул и отправил к себе?
- Закрой свой рот. Какое право ты имеешь со мной так разговаривать?
- Какое право ты имеешь трахаться с теми, кто был моим другом???
- Тебя не должно это волновать. Мы с тобой давно расстались, ты здесь вообще с какой-то девушкой!!!
- Значит вы все таки трахаетесь... Какая же ты мерзкая.... Шлюха!!
- Господи, какой же ты мудак.
- Шлюха!
Трижды за минуту назвать меня "шлюхой" и надеяться, что я спокойно на это отреагирую? Ну уж нет. Даю ему смачную пощёчину, а Ландо тут же снова прижимает меня к стене и целует. Он так крепко меня сжимает, что я вообще не могу вырваться, да и алкоголь даёт о себе знать. Да и как-то моё тело само реагировал на него. То есть я прямо отвечала на поцелуй, но это скорее мышечная память, потому что у меня не было абсолютно никаких эмоций внутри. Ландо закончил поцелуй, я сказала что-то типа "Ничего не вернёшь и мы только что это поняли" и ушла. Уснула просто мгновенно.
Даже не помню, как включала будильник, но я проснулась во время. Практически сразу в дверь постучали. Это был Дэн. Сказал, что пришёл помогать собирать мне чемодан.
- Как ты понял, что я его в итоге не собрала чемодан?
- Даже не знаю. Я вообще думал, что ты здесь не ночевала.
- А где же мне ночевать?
- Да я шучу, расслабься.
- Как спалось? Стало лучше после того, как я ушла?
- Ну как сказать. Протрезвел я практически мгновенно.
- Я тоже. Если можно так сказать. Катализатором к отрезвлению стал бывший.
- Бывший? Что ты имеешь в виду?
- Я шла в номер и хрен знает откуда появился Ландо и прижал меня к стене. Поцеловал, я его оттолкнула. Он назвал меня шлюхой, я его мудаком, он снова меня поцеловал, оттолкнуть у меня уже не хватало сил, но я думаю он все понял. Я порекомендовала ему не пытаться оживить то, что уже умерло и вернуться в номер к девушке которая здесь ради него. Ушла и уснула без сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're mine
FanfictionИстория любви, ненависти, ошибок и предательства. Или просто - история жизни.