16

230 5 3
                                    

Часть 16.Мия

Лучшие полтора месяца в моей жизни. Новый год 2020 и следующие дни до середины февраля. Мы вернулись в Англию вместе, хотя моя путёвка заканчивалась гораздо позже. И сразу же я собрала все свои шмотки из Лондонской квартиры и переехала к Ландо. Теперь он жил в Уокинге, в 10 минутах от центра Макларен. Это шикарное место, замечательная природа и самый уютный дом в мире. Уютный для нас двоих.

Мы наслаждались каждым днем проведённым вместе. Полная идиллия. Полное взаимопонимание. Полное доверие.

Весь январь мы были дома. Вообще никуда не ездили, лишь по вечерам гнали на тачке по шоссе и орали попсу. Как будто и не было этого долгого расставания. Как будто вообще ничего не было. Были мы. Всегда.

В начале месяца мы съездили к Циске и Адаму, которые не знали, что мы снова вместе. Они настоящая семья. Та, которой у меня никогда не было и та, которую я обрела вместе с появлением Ландо в моей жизни. Циска очень злиться, если я называю её по имени, просит называть мамой. И я соглашаюсь, потому что она столько трепетно ко мне относится, что по другому я её назвать просто не могу. Адам дал мне кучу советов насчёт бизнеса, за что ему огромное спасибо. Думаю, что с его помощью я точно разберусь со всем.

На вторую неделю февраля мой телефон начали обрывать американские номера. Оказалось, что наша милая Элизабет отказалась от части наследства, а точнее от сети магазинов электроскутеров. Ей это просто не интересно, ей нравится заниматься агентствами недвижимости, а на самокаты просто нет времени. Не уведомив меня заранее, бизнес просто перешёл в мои руки и чуть не рухнул, если бы сотрудники сами не нашли мой номер телефона, чтобы сообщить обо всем. И вот когда Ландо улетел на тесты в Барселону, мне пришлось лететь в Дайтону. Я понимала, что это не дело пары дней, поэтому мы с Ландо оба пришли к тому, что встретимся теперь лишь в Мельбурне, во время первого гран при сезона.

Сама от себя не ожидала, но я быстро вошла в бизнес ритм, очень быстро вникла в суть дела, нашла со всеми общий язык, посетила все склады и магазины. За две недели я устала как собака, но была довольна результатом. С папой Ландо я тоже была на связи, ведь он хочет открыть абсолютно такой же бизнес в Британии, но уже шарит в этом явно побольше меня.

А потом наступает пиздец. Точнее, пиздец наступил ещё в конце декабря в Китае, но теперь очень быстро начал распространяться по всему миру. Ландо был в Барселоне, когда я читала новости, что в Испании началась первая волна положительных тестов. В США были случаи, но меньше. Новости было страшно читать, реально. Каждый день, по всему миру - случаи росли с невероятной скоростью. Меня радовало, что Ландо следит за гигиеной, дистанцией и т.д., а в моем городке вообще случаев не было.

You're mine Место, где живут истории. Откройте их для себя